Астрономы обнаружили ещё один метеорит, опасный для Земли

The Epoch Times07.12.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Новости, 7 декабря /epochtimes.ru/. Российские учёные обнаружили очередной потенциально опасный для Земли астероид, который по размерам превышает уже известный астероид Апофис.

Небесное тело назвали 2014 UR116, его диаметр составляет около 370 метров. Астрономы пока точно не выяснили, насколько сильную опасность он представляет для Земли. Однако известно, что если он упадёт на нашу планету, то взрыв будет более мощный, чем от челябинского метеорита.

По данным Роскосмоса, астрономы с помощью автоматической системы обзора неба обнаружили три потенциально опасных для Земли астероида.

Учёные считают, что обезопасить планету могут лишь системы наблюдения, которые позволят находить астероиды задолго до опасного сближения с Землёй. Однако пока в мире нет систем обнаружения опасных небесных тел на дальних расстояниях.(epochtimes.ru)