Автомобиль «Нива» и его особенности

The Epoch Times04.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:51

История внедорожника «Нива» началась в 70-х годах  прошлого века. Тогда трём автомобильным заводам ВАЗ, АЗЛК и ИжМаш дали задание создать полноприводный вариант «Жигулей», способный ездить в условиях бездорожья.

Сначала новый внедорожник хотели переделать на основе «Жигулей», увеличив дорожный просвет и добавив машине полный привод. Но затем решили сделать полностью новый автомобиль.

Заводы принялись за дело. АЗЛК выбыл из соревнования практически сразу, потому что то, что они подготовили, было очень похоже на УАЗ. Завод ИЖ пошёл дальше — на узлах и агрегатах «Москвича 412» они сделали трёхдверную машину.

Но победителем стал Волжский автомобильный завод. Первый автомобиль «ВАЗ 2121» был готов через два года после получения задания. Первые образцы лишь отдалённо напоминали современную «Ниву».

Российские производители сделали автомобиль с постоянным полным приводом, обладающий высокой скоростью, комфортом и повышенной проходимостью, которая достигалась за счёт двух ведущих осей.

В 1976 году было запущено серийное производство автомобилей. А вскоре 80% из всех произведённых машин стали отправлять на экспорт. «Нива» продавалась более чем в ста странах мира. Этот автомобиль стал единственным советским автомобилем, который продавался в Японии.

Новая Нива

В 2002 бренд «Нива» (Niva) был продан концерну General Motors. В этом же году вышел новый Chevrolet Niva, который существенно отличался от ВАЗ 2121. Официальный дилер Нива Шевроле предлагает широкий выбор этих автомобилей.

За время существования машина претерпела всего один рестайлинг, однако производители постоянно пытались улучшить потребительские свойства вездехода.

В 2017 новую «Ниву» разрабатывали уже без участия АвтоВАЗа. АвтоВАЗ остался лишь партнёром в капитале. Главным стилистом новой «Нивы» стал чех Ондрей Коромаз, который выиграл тендер.

Новая «Нива» обладает огромными внедорожными колёсами, матовой окраской. В салоне будет удобно пассажирам на заднем сидении, а вот водителю, если он высокого роста, будет тесновато.

Из сервиса Niva имеет только две опции — гидравлический усилитель руля и кондиционер. Однако по словам водителей, последний отнимает у мотора слишком много мощности. До ста километров машина разгоняется за восемнадцать секунд.

Машина имеет постоянный полный привод благодаря чему обладает полной проводимостью. А благодаря длинноходной подвеске «Нива» способна проехать даже по очень глубокому снегу.

Купить Нива Шевроле можно на сайте http://niva-smavto.ru/.

 

На правах рекламы

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА