Все новости » Жизнь » Автосервис, где работают глухонемые мастера. Как они это делают?!

Автосервис, где работают глухонемые мастера. Как они это делают?!

логотип Epoch times
Автосервис, где работают глухонемые мастера. Как они это делают?!

Arseny Togulev/unsplash.com/СС0

Глухонемые специалисты открыли в Челябинске свою мастерскую по ремонту автомобилей, и становятся всё более популярными. Кроме качественного ремонта автосервис славится тем, что здесь не завышают цены, сообщает телеграмм-канал Mash.

Супружеская пара с ограниченными возможностями два года назад организовала автосервис, оборудовав под него бокс площадью 375 кв. м. Теперь там ремонтируют автомобили любой марки: от «Запорожца» до «Гелендвагена».

Скриншот/Sputnik на русском/youtube.com

В сервисе работают глухонемые мастера и диспетчер Лиля, которая одна из всего коллектива общается с клиентами, принимая от них заявки.

«Иногда я выхожу из диспетчерской на крик. Клиент приезжает, и когда понимает, что у мастеров проблемы со слухом, начинает громко объясняться. Без злости, просто думает, что так они услышат. Но это не поможет, они абсолютно глухие. Могут только по губам прочесть, но не всегда. Поэтому я стараюсь встречать клиентов, а если меня нет, они общаются жестами или описывают проблему в текстовом виде в телефоне», — цитирует слова Лили сайт hornews.com.

Некоторые клиенты, узнав, что механики не слышат и не говорят, сразу покидают сервис. Они не верят, что без слуха можно определить неполадки с двигателем.

«Не все верят, что люди, имеющие проблемы со слухом, могут быть хорошими мастерами. Мы чувствуем звук мотора, прикоснувшись к передней панели», ― объяснил один из работников.

По словам совладелицы сервиса Любови Михайловой, ребята дружат с автомеханиками из соседнего сервиса, которые при необходимости могут просто «послушать машину». Женщина отметила, что в автомастерской используется мощное оборудование для диагностики, которое есть далеко не везде.

Скриншот/Sputnik на русском/youtube.com

За полгода автосервис набрал базу клиентов и окупил затраты, а через два года к ним стали записываться «на приём» на несколько недель вперёд. Немалую роль сыграла в этом честность работников, которые не раскручивают на дополнительные услуги, а делают всё качественно, без лишних разговоров.

«Мне очень нравится, что здесь не болтают. Я женщина, не механик, и ничего не понимаю, ― говорит одна из клиенток. ― А здесь всё делают чётко, спокойно, не напрягая меня, не завышая цены».

Люди с ограниченными возможностями могут делать многое. Главное, дать им этот шанс. Например, слепые изготавливают незаслуженно забытые авоськи, которые помогают меньше загрязнять природу.

Для вас мы подготовили ещё несколько историй из жизни. Они не оставят ваше сердце равнодушным.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем