(Pixabay/Pexels) | Epoch Times Россия
(Pixabay/Pexels)

50 вдохновляющих фраз для предпринимателей

Великие деятели делятся некоторыми уроками, которые мотивируют вас
Автор: 07.11.2021 Обновлено: 07.11.2021 15:31
Никто не говорил, что быть предпринимателем легко. Возможно, вы открыли бизнес, только что получили финансирование для стартапа или готовы запустить свой продукт, так или иначе, всегда будут три составляющие, которые заставят вас задуматься, стоящее ли это дело.

Вместо того чтобы выбрасывать белый флаг, не опускайте голову и возьмите на заметку следующие пятьдесят фраз, которые будут мотивировать вас в трудные времена:

1. «Самый важный ингредиент — это встать и что-то сделать. Так просто. У многих есть идеи, но лишь немногие решаются сделать что-то сегодня. Не завтра. Не на следующей неделе. Именно сегодня. Настоящий предприниматель действует, а не мечтает», — Нолан Бушнелл, предприниматель.

2. «Нет! Не пробуй. Делай. Или не делай. Не пробуй», — Йода, мастер-джедай.

3. «Любому предпринимателю: если хочешь, делай сейчас. Если вы этого не сделаете, вы пожалеете об этом», — Кэтрин Кук, соучредитель MyYearbook.

4. «Дело не в идеях. Речь о том, чтобы претворять их в жизнь», — Скотт Бельски, соучредитель Behance.

5. «За свою жизнь я промахнулся много тысяч раз, проиграл сотни игр, около 30 раз, когда команда доверяла мне последний бросок, решающий судьбу матча, я промахивался… Я терплю поражения день за днём — и именно поэтому я чемпион!», — Майкл Джордан, профессиональный баскетболист.

6. «Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться маленьким. Вы можете делать большие дела с небольшой командой», — Джейсон Фрайд, основатель 37signals.

7. «Придумать идею просто. Сложно её реализовать», — Гай Кавасаки, основатель AllTop.

8. «Вам необязательно нужен генеральный план насчёт того, как всё должно быть устроено, если вы занимаетесь любимым делом и сохраняете к нему страсть», — Марк Цукерберг, основатель Facebook.

9. «Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время — сегодня», — китайская пословица.

10. «Если ты идёшь сквозь ад, продолжай идти», — Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.

11. «Существует множество плохих причин, чтобы открыть компанию. Но есть только одна хорошая, правильная причина, и, как я думаю, вы знаете, что эта причина — изменить мир», — Фил Либин, основатель Evernote.

12. «Секрет успешного подбора персонала заключается вот в чём: ищите людей, которые хотят изменить мир», — Марк Бениофф, генеральный директор Salesforce.

13. «Цена успеха — это упорный труд, преданность делу и решимость в том, что вне зависимости от того, выигрываем мы или проигрываем, мы приложили все усилия для решения поставленной задачи», — Винс Ломбарди, тренер Green Bay Packers.

14. «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!» — Генри Форд, основатель Ford Motor Company.

15. «Если вы не любите рисковать, не стоит соваться в бизнес», — Рэй Крок, основатель McDonald’s.

16. «Смотрите, слушайте и изучайте. Вы не можете знать всё. Тот, кто так думает, обречён быть посредственностью», — Дональд Трамп, президент The Trump Organization.

17. «Всегда давайте больше, чем ожидалось», — Ларри Пейдж, соучредитель Google.

18. «Через 20 лет вы будете больше разочарованы тем, что вы не сделали, чем тем, что сделали. Так отчальте от тихой пристани. Поймайте попутный ветер. Двигайтесь вперёд, действуйте, открывайте!» — Марк Твен, писатель.

19. «Вы не должны фокусироваться на том, почему вы не можете что-то сделать, как делает большинство людей. Но почему бы вам не сделать это и не стать одним из исключений», — Стив Кейс, соучредитель AOL.

20. «Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое», — Альберт Эйнштейн, физик.

21. «Рисковать больше, чем другие, безопасно. Мечтать больше, чем другие, практично», — Говард Шульц, генеральный директор Starbucks.

22. «Я убеждён, половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость», — Стив Джобс, соучредитель Apple.

23. «Будьте неоспоримо хороши. Никакие маркетинговые усилия или модное словечко в социальных сетях не могут заменить это», — Энтони Володкин, основатель Hype Machine.

24. «Лучший способ начать делать — перестать говорить и начать делать», — Уолт Дисней, соучредитель The Walt Disney Company.

25. «Не стыдитесь неудач, учитесь на них и начинайте заново», — Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group.

26. «Привлечение капитала почти всегда труднее и занимает больше времени, чем вы думаете», — Ричард Харроч, инвестор.

27. «Если вы не знаете, что делать со своей жизнью, сделайте что-нибудь, что спасёт жизни. В мире полно людей с потребностями, будьте частью их жизни и восполняйте эту потребность», — доктор Санджив Саксена.

28. «Неважно, как медленно вы идёте, до тех пор, пока не остановитесь», — Конфуций.

29. «Ненавижу, когда люди думают, что их стакан наполовину пуст, когда на самом деле их стакан почти полон. Я благодарен, когда в стакан попадает ещё одна капля, так как точно знаю, что с ней делать», — Гари Вайнерчук, соучредитель и генеральный директор VaynerMedia.

30. «Трудно победить человека, который никогда не сдаётся», — Бейб Рут, член Национального зала славы бейсбола.

31. «Звёзды никогда не сойдутся, и светофоры жизни никогда не будут зелёными одновременно. Вселенная не замышляет против вас заговора, но и не старается выровнять кегли. Условия никогда не бывают идеальными. „Когда-нибудь“ — это болезнь, которая унесёт ваши мечты в могилу. Списки „за и против“ также плохи. Если это важно для вас, и вы хотите сделать это „в конце концов“, просто делайте и корректируйте курс по ходу дела», — Тимоти Феррис, автор книги «Как работать по 4 часа в неделю».

32. «Часто терпите неудачу, чтобы вскоре добиться успеха», — Том Келли, партнёр компании IDEO.

33. «Мы пока не планируем покорять мир», — Сергей Брин, соучредитель Google.

34. «Время, настойчивость и десять лет попыток в конечном счёте сделают так, будто вы добились успеха в одночасье», — Биз Стоун, соучредитель Twitter.

35. «Если потерпите неудачу — будете огорчены; если опустите руки — обречены», — Беверли Силлс, оперная певица.

36. «Прислушивайтесь к своим клиентам, к собственному видению и делайте то, что продлится долгое время», — Сет Годин, гуру маркетинга.

37. «Когда вы перестаёте мечтать, вы перестаёте жить», — Малкольм Форбс, президент и главный редактор журнала Forbes.

38. «Не беспокойтесь о финансировании, если оно вам не нужно. Сегодня начать бизнес дешевле, чем когда-либо», — Ноа Эверетт, основатель Twitpic.

39. «Если ты не умеешь летать, беги; если не можешь бежать, иди; если не умеешь ходить, ползи; но во что бы то ни стало продолжайте двигаться», — Мартин Лютер Кинг-младший, активист и лидер.

40. «Ваши самые недовольные клиенты — ваш лучший источник знаний», — Билл Гейтс, соучредитель Microsoft.

41. «Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 тыс.яч способов, которые не работают», — Томас Эдисон, изобретатель.

42. «Предпринимательство — это не наука и не искусство. Это практика», — Питер Друкер, философ менеджмента.

43. «В современном мире бизнеса бесполезно быть творческим и оригинальным мыслителем, если вы не продаёте то, что создаёте», — Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather.

44. «Неважно, сколько раз вы потерпите неудачу, вам нужно оказаться правым лишь раз. И тогда все будут говорить, что вы стали успешным в одночасье и как вам повезло», — Марк Кьюбан, президент AXS TV.

45. «Успех человека я измеряю не тем, как высоко он взобрался, а тем, как высоко он подпрыгнул, ударившись о дно», — Джордж Паттон, генерал армии Соединённых Штатов.

46. «Если вам не было стыдно за первую версию своего продукта, вы запустили её слишком поздно», — Рид Хоффман, соучредитель LinkedIn.

47. «Пусть неудача будет вашим учителем, а не гробовщиком», — Зиг Зиглар, лектор.

48. «Не пытайся быть оригинальным, просто старайся быть хорошим», — Пол Рэнд, графический дизайнер.

49. «Я не боюсь умереть, но боюсь не попытаться», — Jay Z, музыкант.

50. «Имейте в виду, что ваша цель и план по её достижению могут время от времени меняться… важно, чтобы вы понимали значение постоянной работы с целью и хорошо структурированным планом», — Наполеон Хилл, автор книги «Думай и богатей».

Джон Рэмптон, Entrepreneur. Расширение прав и возможностей людей в бизнесе по изменению мира. Нацелен на поддержку мировых лидеров, которые стремятся изменить мир к лучшему благодаря своим инновационным идеям, бизнесу и точкам зрения.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА