Люди пожимают друг другу руки во время рабочей встречи. (Pixabay) | Epoch Times Россия
Люди пожимают друг другу руки во время рабочей встречи. (Pixabay)

Четыре ключевых постулата успешного партнёрства

Автор: 07.09.2021 Обновлено: 07.09.2021 11:02
Партнёрские отношения в вашем бизнесе могут открыть очень много дверей, но только если вы правильно к ним подойдёте.

Поговорка «ваши связи — это всё» никогда не звучала так верно, как в последние полтора года. Построение отношений и партнёрств стало ключом к выживанию многих компаний во время пандемии. Даже за пределами повседневных проблем, с которыми приходится сталкиваться в нынешней экономической ситуации, партнёрство — это тяжёлая работа.

Здоровое деловое партнёрство во многом похоже на брак. Более чем за два десятилетия работы на стыке финансовых технологий и индустрии программного обеспечения, возглавляя глобальное развитие бизнеса и стратегическое партнёрство, я понял, что для создания идеального союза есть четыре основных «ингредиента».

1. Прозрачность

Радикальная откровенность, похоже, стала новым языком, на котором говорят компании в наши дни. Хотя вам, возможно, удобно быть откровенным со своими коллегами или товарищами по команде, должны ли вы быть откровенны с партнёрами? Безусловно.

Нужно говорить правду, честно и без прикрас. Примером тому может служить случай, когда моя команда в Bill.com заключила новую сделку с крупным финансовым партнёром из списка Fortune 100. По первоначальному соглашению мы должны были найти решение для их платформы, которое дало бы нам доступ к большому рынку и предоставило им инструмент для лучшего обслуживания клиентов. И мы нашли, но через несколько недель после начала проектирования поняли, что то, что мы создаём, не подходит для клиентов партнёра. Поэтому мы предложили им сделать нечто большее и лучшее — и да, немного дороже.

Передо мной стояла сложная задача — поговорить с нашим клиентом.

«Я знаю, что вы купили. Я знаю, что вы хотите внедрить. Но я не думаю, что это подходящий продукт для ваших клиентов. У нас есть совершенно новая идея. Готовы ли вы пойти по пути, на котором мы разработаем совершенно новый продукт для ваших клиентов?»

Как вы можете себе представить, это был сложный разговор, и партнёр по понятным причинам был расстроен. Сначала они заподозрили нас в том, что мы пытаемся подманить их одним проектом, а затем продать им что-то другое. Мы объяснили, что процесс продвижения по первоначальному пути помог нам понять, что действительно нужно их клиентам, а не то, что они думают, что им нужно. Откровенность и прозрачность в отношениях с клиентом дала нам возможность разработать другой продукт, который в итоге не только был успешным, но и обеспечил им значительное конкурентное преимущество.

2. Доверие

Доверие — это краеугольный камень любого прочного партнёрства. «Делай, что говоришь, говори, что делаешь» — просто в теории, но сложнее в исполнении.

В качестве примера можно привести мою работу в PayPal, когда мы налаживали тесные отношения с одним из наших значимых сетевых партнёров. Наши компании дополняли друг друга, открывая для обеих сторон новые, финансово выгодные возможности, и наши цели совпадали. Наша первая крупная сделка была чрезвычайно сложной и потребовала не только установления прозрачных отношений и доверия с нашим партнёром, но и с его последующими партнёрами.

Мы относились к его партнёрам с тем же уважением, почтением и стандартами, которых мы придерживались в отношениях с ним. Это доверие было не только заслуженным, но и поддерживалось на протяжении всего периода сотрудничества, что привело к тому, что мы заключили ещё несколько сделок по продаже продукции. Это стало одним из самых выгодных партнёрств для компании.

Ваша репутация и рекомендации помогут вам войти в дверь, но именно доверие создаёт долгосрочные отношения.

3. Взаимная выгода

«Доволен ли партнёр?» — этот вопрос генерального директора PayPal в ответ на моё сообщение о результатах работы с одним из наших ключевых партнёров изменил мой подход к ведению бизнеса. Следование принципу «если ваш партнёр не успешен, то и вы не успешны» принесёт дивиденды в будущем.

Постановка взаимовыгодных целей и чёткая дорожная карта успеха для обоих поможет заложить прочный фундамент, но именно регулярные проверки и при необходимости пересмотр отношений со временем проверят прочность фундамента партнёрства.

Кроме того, нужно анализировать, рассматривая следующие вопросы: Каково это партнёрство? Сохраняется ли первоначальная основа? Почему мы работаем вместе? Чего мы пытаемся достичь? Одинаково ли мы видим мир? Сопереживаем ли клиентам?

Я никогда не забывал вопрос своего предыдущего генерального директора. Поэтому теперь, когда отчитываюсь перед руководителями Bill.com и советом директоров о работе с партнёрами, я слежу за тем, чтобы взаимовыгодные цели были отражены в каждом отчёте.

4. Общее видение

За время своей карьеры я обнаружил, что многие компании и руководители используют термин «партнёрство» неточно. Я понял, что истинное партнёрство определяется общим видением рынка, сегментацией клиентов, общими проблемами, которые вы вместе решаете, и технологиями или решениями для осуществления контрактов.

Когда Bill.com начал переговоры с SMB, ведущей финансовой организацией, о новом партнёрстве, мы сначала рассмотрели возможности для коллективного решения текущих и будущих потребностей SMB в ликвидности. Затем мы перешли к тому, как наши коллективные команды (отдел продуктов, рисков, соблюдения нормативных требований, выхода на рынок и т. д.) могли бы поддержать этот столь желанный сегмент клиентов для лучшего управления их денежными потоками. Создав общее видение будущего, мы заложили прочный фундамент для партнёрства, которое в итоге позволит SMB больше времени уделять развитию своего бизнеса и меньше финансовым операциям.

Партнёрские отношения не существуют сами по себе. Это живой, дышащий организм, поэтому необходимо постоянно инвестировать в рост и в конечном счёте в прибыльность каждой из сторон. Эти четыре постулата партнёрства служили путеводителем к успешному партнёрству на протяжении моей 20-летней карьеры, и я надеюсь, что они послужат путеводной звездой и для вашей компании.

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА