Подлинная благодарность ― лучший способ движения вперёд. (Illustration - Shutterstock) | Epoch Times Россия
    Подлинная благодарность ― лучший способ движения вперёд. (Illustration - Shutterstock)

Что даёт искренняя благодарность бизнесмену

Благодарность необходимо развивать в себе всегда и по любому поводу.
Автор: 26.09.2021 Обновлено: 11.10.2021 22:22
Если за последний год вы заходили на LinkedIn (соцсеть, запрещённая в России), вы могли видеть такие поисковые запросы, как «лучшие маркетинговые программы» и «программы привлечения клиентов».

А что если дополнить привычный подход к корпоративному маркетингу очень простой вещью — благодарностью? Исследования показывают, что благодарность позволяет гармонично выстроить партнёрские отношения.

Однако есть одна оговорка — благодарность должна быть искренней.

1. Организуйте себя

Надо развивать в себе способность благодарить всегда и по любому поводу. Если мы пытаемся воспитать в себе осознанную благодарность к людям, то в этом нам поможет список имён с адресами электронной почты или номерами телефонов (хорошо также иметь под рукой контактную информацию) тех, кому мы благодарны и хотели бы поблагодарить. Хорошо добавить в список фотографию человека, которая вызывает эмоции и воспоминания и поможет вам передать ему то, что вы чувствуете.

2. Помните о благодарности

Цель здесь не в том, чтобы создать ещё один пункт в вашем бесконечном списке необходимых дел, а в том, чтобы напомнить себе о необходимости выражать благодарность в организованной форме. Наверняка в вашем окружении есть те, кто был бы рад услышать искреннее «спасибо» или «я недавно думал о вас…».

Ищите возможность поблагодарить, но не благодарите людей формально. Искреннюю благодарность они обязательно почувствуют и запомнят. Поставьте себя на их место. Вспомните, что вы чувствуете, когда вас искренне благодарят.

3. Пишите личные записки и дарите продуманные подарки!

В наши дни почти все средства коммуникации являются цифровыми. Пандемия COVID-19 просто ускорила процессы, которые и без того меняли наш мир. Глобализация, постоянно растущая мощь технологий, позволяющих «соединить нас» с помощью таких приложений, как Skype, Telegram и WhatsApp, и вынужденное дистанцирование привели к тому, что сейчас как никогда трудно установить настоящие человеческие связи с потенциальными клиентами и даже с людьми, о которых мы заботимся и которых любим.

По моему опыту, личные записки — хороший способ поблагодарить. Молодёжь может сказать, что это старо, но людям всегда нравится, когда кто-то сделал для них больше, чем просто отправил сообщение или электронное письмо.

4. Сообщайте своей команде, как люди реагируют на благодарность

Делитесь со своими сотрудниками положительными отзывами, комментариями и электронными письмами, которые вы получаете в ответ на вашу благодарность, выберите время, когда сотрудники смогут рассказать, кому они отправляют благодарственные письма, обсудить новые идеи и положительные результаты. Это приятное чувство и эти эмоции вдохновят и мотивируют команду на благодарное отношение к людям. Результаты начнут умножаться.

Если вы не обсуждаете результаты с сотрудниками, то позитивные моменты могут угаснуть. Это часто упускается из виду и приводит к тому, что ваши акты благодарности становятся одноразовыми и не укореняются в вашем бизнесе. Поделитесь своими историями и тем, как люди реагировали на благодарность. Все эти конкретные детали способны зажечь команду изнутри и придать ей положительную энергию.

5. Распознавайте других людей, которые относятся к окружающим с благодарностью

Присутствие благодарных людей не только приятно, но и может привести к ощутимым результатам в бизнесе. Чаще всего люди, для которых благодарность является приоритетом, имеют с другими хорошие, доверительные отношения.

Благодарность не направлена на получение большего количества сделок или большего дохода для вашей компании. Выражение благодарности — это один из самых глубоких способов получить удовольствие от жизни, а любые бизнес-результаты — это лишь следствие. В конце концов, крепкие отношения — это не только ключ к успеху в бизнесе, но и главный фактор долгой и полноценной жизни.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА