Десять ключей к успешной командной работе (Depositphotos.com) | Epoch Times Россия
Десять ключей к успешной командной работе (Depositphotos.com)

Десять ключей к командной работе

Перестаньте концентрироваться на «я» и создавайте «мы». Узнайте, как убедить ваших сотрудников взаимодействовать и стремиться к общей цели
Автор: 19.12.2021 Обновлено: 19.12.2021 10:34
Если человеку требуется один час для выполнения задачи, сколько времени потратят двое? Математический ответ будет таким: «30 минут». Но когда работаешь в команде, усилия участников суммируются, сокращая время действия и повышая эффективность результатов.

Такой способ работы, при котором все участники несут ответственность за достижение целей — наиболее оптимальный для любого типа организации. Разумнее выбирать командный стиль работы не только потому, что так легче достичь поставленных целей.

Важно учитывать и то, что это лучший способ удержать талантливых сотрудников и создать устойчивую рабочую среду. Например, Ричард Брэнсон, создатель империи Virgin Group, всегда говорит о «нас» в своих постах и сообщениях. Как великий лидер он знает, что две головы лучше, чем одна.

Независимо от выбранного рода деятельности или размера вашей компании, вы можете успешно реализовать эту стратегию.

Вот несколько советов, как перестать работать по отдельности и начать создавать команды, которые работают как единый, слаженный оркестр:

1. Укрепляйте доверие. Доверие — главный элемент командной работы. Способствуйте созданию обстановки, в которой все участники знают навыки друг друга, понимают свои роли и помогают друг другу.

2. Ставьте общие цели. Чтобы ваши сотрудники работали как команда, они должны преследовать одни и те же цели. Поэтому важно, чтобы вы сообщали о миссии компании и определили, какой вклад в её выполнение может внести каждый сотрудник и отдел.

3. Создайте чувство сопричастности. Человеку необходимо чувствовать себя частью чего-то. Следовательно, наиболее мощный фактор в формировании команды — это развитие общей идентичности. Определите, что идентифицирует вашу команду, установите ценности и дайте каждому члену осознать своё влияние на команду.

4. Привлекайте своих людей к принятию решений. Ничто так не влияет на командную работу, как тот факт, что решения принимаются авторитарным лидером. Чтобы этого избежать, поощряйте генерацию идей, откройте свой разум и мотивируйте каждого сотрудника делиться своим мнением. Если у вас будет такая обратная связь, вам будет легче внедрять любые изменения или стратегии.

5. Обеспечьте взаимопонимание между сторонами. Очень легко критиковать или недооценивать работу других, когда вы её не знаете или не выполняли. Чтобы создать дух команды между вашими работниками и укрепить взаимоподдержку, осуществляйте ротацию между сотрудниками. Таким образом, каждый специалист будет знать, в чём заключается работа другого, способствуя её улучшению.

6. Мотивирует ответственность и взаимные обязательства. Когда человек — часть команды, он знает, что за достижения или неудачи отвечает каждый из её членов. Не поощряйте менталитет «это не моя проблема»; сделайте проблемы и успехи общими.

7. Повысьте уровень общения. Все члены команды могут работать как единый оркестр только при наличии надлежащих каналов коммуникации. Настоящие команды прислушиваются друг к другу и дают друг другу обратную связь. Они готовы менять свои взгляды и разрабатывать совместные стратегии.

8. Воспользуйтесь преимуществом разнообразия. Однородная рабочая группа может работать эффективно, но без особых инноваций. Создавая свои команды, старайтесь, чтобы в них были разные личности и интересы, а ценности и приверженность компании были общими.

9. Отмечайте успехи группы. Хотя также важно видеть и индивидуальную работу, важно, чтобы вознаграждение давалось за результаты работы команды. Когда что-то идёт хорошо, соберите всех участников и поблагодарите их за совместную работу. Постарайтесь подчеркнуть роль каждого, но при этом обязательно отметьте групповой результат.

10. Будьте лидером. Каждой рабочей группе нужен лидер, который направляет и объединяет индивидуальные усилия. Не «умывайте руки», а будьте частью команды. Как лидеру вам придётся достичь консенсуса и принимать решения, основываясь на идеях и мнениях вашей команды.

Они работают в команде, если…

Принимаются групповые решения. Хотя не все поначалу соглашаются, у них есть способность достигать консенсуса и придумывать способы, чтобы идти в ногу со всеми.

Проводятся продуктивные встречи.

После каждой встречи участники хорошо знают, какие шаги нужно предпринять, и чувствуют, что их присутствие было необходимо. Во время встреч генерируются новые идеи и стратегии для развития компании.

Поощряются творчество и новаторство. Когда все участники знают, что делать, и понимают, как это повлияет на компанию, появляются новые идеи и инновации, которые способствуют росту.

Их слышат. Все они находятся на одной волне и готовы оказать поддержку при возникновении проблемы. Кроме того, они активно прислушиваются к мнению других и помогают, предлагают решения.

Они не работают в команде, если…

Вы принимаете все решения.

Каждая группа заботится о собственных целях и обвиняет других в том, что они не достигли их.

Не знают друг друга и не общаются постоянно.

Существует «нездоровая» конкуренция между группами или отдельными людьми.

Не доверяют другим членам команды или не уважают их работу.

Вы говорите «я», а не «мы».

Расширение прав и возможностей людей в бизнесе по изменению мира.

Предприниматель (Entrepreneur®) нацелен на поддержку мировых лидеров, которые стремятся изменить мир к лучшему благодаря своим инновационным идеям, бизнесу и точкам зрения.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА