Мы часто слышим вопрос о том, зависит ли гарантия занятости от характера или способностей человека. (Изображение: Christina Morillo via Pixels) | Epoch Times Россия
Мы часто слышим вопрос о том, зависит ли гарантия занятости от характера или способностей человека. (Изображение: Christina Morillo via Pixels)

Гарантия занятости зависит от «жёстких» или «мягких» навыков?

Технические способности ценятся не так высоко, как «мягкие» навыки
Автор: 09.11.2021 Обновлено: 09.11.2021 12:48
У вас репутация лучшего программиста, бухгалтера или механика? Однако ваши профессиональные навыки мало что значат, если вы не умеете хорошо работать с другими.

Некоторые из наиболее важных профессиональных навыков как для работников, так и для работодателей просто невозможно освоить в классе, не получится расписать на бумаге.

Эти черты называются навыками общения с людьми или «мягкими» навыками, и они имеют большую значимость для вашей стабильности на работе и карьеры в целом.
Гарантия занятости зависит от «мягких» навыков

В отличие от «твёрдых» навыков, которые можно доказать и измерить, мягкие навыки неосязаемы и трудно поддаются количественной оценке. Некоторые примеры «мягких» навыков охватывают аналитическое мышление, устное и письменное общение, а также лидерство.

Исследование, проведённое Общество управления человеческими ресурсами (SHRM), показало, что технические способности, такие как понимание прочитанного и математика, ценятся не так высоко, как «мягкие» навыки.

Одна из причин, по которой «мягкие» навыки так почитаются, заключается в том, что они помогают налаживать межличностные отношения. «Мягкие» навыки — это ключ к построению отношений, завоеванию авторитета и созданию дополнительных возможностей для продвижения по службе.

Семь мягких навыков, необходимых для продвижения по карьерной лестнице

1. Общение

Зачем это нужно: навыки письменного и устного общения имеют огромное значение на рабочем месте, поскольку они задают тон тому, как люди вас воспринимают.

Коммуникативные навыки повышают эффективность работы, поскольку они помогают чётко формулировать задания руководителя, чтобы отлично выполнять свою работу.

Почему это важно работодателям: сотрудники работают более продуктивно, если знают, как общаться с коллегами. Если вы можете чётко сформулировать задачи, то будете востребованы.

2. Работа в команде

Зачем это нужно: успех компании редко зависит от одного человека, это скорее результат работы многих людей над общей целью. Когда сотрудники могут объединить свои разнообразные таланты, выигрывают все.

Почему это важно работодателям: они рассчитывают на командных игроков, которые помогают создать дружественную офисную культуру, что помогает удерживать сотрудников и привлечь таланты. Кроме того, умение хорошо сотрудничать с коллегами повышает качество вашей работы.

3. Умение приспосабливаться

Зачем это нужно: мягкие навыки помогают вам управлять реальностью. А реальность такова, что не всегда всё идёт по плану. Вам нужно уметь находить альтернативные решения. Успешные лидеры — это те, кто проявляет гибкость при возникновении проблем.

Почему это важно работодателям: скорость изменений на любом рабочем месте настолько стремительна, что работодателям нужны сотрудники, способные адаптироваться к изменениям в отрасли и поддерживать компанию на плаву.

4. Решение проблем

Зачем это нужно: когда что-то идёт не так, вы можете либо жаловаться, либо принять меры. Умение думать на ходу может сделать вас незаменимым работником.

Почему это важно работодателям: компании полагаются на тех, кто умеет решать проблемы и справляться с неожиданными трудностями.

5. Критическое наблюдение

Зачем это нужно: данные мало что значат, если вы не знаете, как их интерпретировать. Проявляется ли закономерность? На что ещё следует обратить внимание? Критическое наблюдение поможет вам стать лучшим работником во всех отношениях.

Почему это важно работодателям: компаниям нужны критически мыслящие люди — те, кто предлагает свежий взгляд, интуитивные решения и идеи, чтобы помочь определить конкурентов или улучшить внутренние процессы.

6. Разрешение конфликтов

Зачем это нужно: каждый раз, когда в организацию приходят новые сотрудники, возникают конфликты. Поэтому умение решать вопросы поможет вам поддерживать отношения с коллегами и работать более эффективно.

Почему это важно работодателям: умение конструктивно решать разногласия с людьми — это верный показатель зрелости, а также лидерского потенциала. Такие люди способствуют формированию здоровой атмосферы на рабочем месте.

7. Лидерство

Зачем это нужно: уверенность в себе и ясное видение ситуации могут помочь вам повлиять на коллег, чтобы они поддержали ваши идеи сейчас и в будущем. Проявление таких лидерских качеств помогает завоевать авторитет в коллективе, что даст больше возможностей для продвижения по службе или повышения зарплаты.

Почему это важно работодателям: начальники и менеджеры всегда ищут сотрудников с лидерским потенциалом, потому что эти работники в один прекрасный день возьмут бразды правления в свои руки и будут развивать наследие компании.

Эмма Луавтор, специализирующийся на культурных и исторических мифах и историях.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА