Женщина подаёт продукт из свинины растительного происхождения от компании Impossible Foods на выставке потребительской электроники (CES) 2020 в Лас-Вегасе, штат Невада, 9 января 2020 года. (David McNew/AFP/Getty Images) | Epoch Times Россия
Женщина подаёт продукт из свинины растительного происхождения от компании Impossible Foods на выставке потребительской электроники (CES) 2020 в Лас-Вегасе, штат Невада, 9 января 2020 года. (David McNew/AFP/Getty Images)

Impossible Foods запускает в ресторанах США «курицу» без мяса

Крупные дистрибьюторы продуктов питания уже начали предлагать ресторанам наггетсы без мяса.
Автор: 11.09.2021 Обновлено: 11.09.2021 08:30
Компания Impossible Foods, которая производит заменители мяса, молока и рыбы из растительных ингредиентов, объявила о выпуске своего нового продукта — «курицы» без мяса.

Растительный заменитель курицы под названием «Невероятные куриные наггетсы» появился в меню некоторых ресторанов по всей стране 7 сентября, говорится в релизе компании, в котором она утверждает, что в слепых вкусовых тестах семь из десяти потребителей предпочли куриные наггетсы без мяса натуральным.

Основатель и генеральный директор компании Impossible Foods Пэт Браун считает, что выпуск «мяса» без мяса — это нечто большее, чем просто запуск нового продукта.

«Это на самом деле не о наггетсах. Речь идёт об историческом переломе, которого мы достигли. Впервые потребители безоговорочно предпочли мясо из растений, а не мясо животного», — сказал Браун.

Однако по поводу растительных заменителей мяса возникают споры и опасения из-за высокой степени их переработки и юридических проблем из-за использования таких ярлыков, как «свинина» или «говядина» в отношении «мяса» без мяса.

В Техасе, где, по словам компании Impossible Foods, проводилось тестирование куриных наггетсов без мяса, законодатели в начале этого года приняли законопроект, запрещающий компаниям, производящим имитацию мяса, использовать на этикетках продуктов такие термины, как «свинина» или «курятина». Хотя законопроект прошёл в палате представителей со 124 против 21 голоса, он застопорился в Сенате штата. Против этой меры выступили компании, производящие продукты питания растительного происхождения, в том числе Impossible Foods.

На слушаниях в марте Чак Мейнс из компании Impossible Foods заявил, что законопроект «ущемит их право на свободу слова по Первой поправке и неоправданно ограничит их возможность точно описывать свой продукт понятным для потребителей образом».

Джудит МакГири из Альянса свободы ферм и ранчо заявила на тех же слушаниях:

«Мы выступаем за политику здравого смысла для местных, диверсифицированных сельскохозяйственных и продовольственных систем. Одним из самых основных вопросов является точная, чёткая маркировка продуктов питания, чтобы потребители могли сделать осознанный выбор, как и на что потратить свои деньги. Без чёткой, точной информации рынок не может функционировать».

Около десятка штатов приняли подобные законы, в том числе Миссури, Арканзас, Миссисипи, Южная Дакота, Вайоминг, Алабама, Кентукки, Монтана, Северная Дакота и Южная Каролина.

Выпуская наггетсы из «курицы» на растительной основе, компания Impossible Foods стремится сократить разрыв с конкурентом Beyond Meat, который запустил куриные тендеры в ресторанах США в июле, через два с лишним года после отказа от оригинального заменителя курицы.

«Сегодня „Невероятные куриные наггетсы“ появятся в меню лучших шеф-поваров по всей стране», — заявила компания, выделив такие рестораны, как Fuku в Нью-Йорке, Red Rooster в Майами, Joyland в Нэшвилле и Crossroads Kitchen в Лос-Анджелесе.

«Наши „Невероятные наггетсы“ идеально сочетаются с лёгкостью меню Fuku и удовлетворят тягу любителей жареной курицы, которые ищут альтернативу», — сказал в своём заявлении генеральный директор Fuku Алекс Муньоз-Суарес.

Крупные дистрибьюторы продуктов питания уже начали предлагать наггетсы без мяса ресторанам, а ведущие розничные сети, такие как Walmart, Kroger и Albertsons, собираются представить растительный продукт в отделах замороженных продуктов в сентябре. По словам представителей Impossible Foods, к концу года наггетсы будут доступны более чем в 10 тыс. продуктовых магазинов.

Том Озимек имеет обширный опыт работы в журналистике, страховании вкладов, маркетинге и коммуникациях, а также в образовании для взрослых.

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА