Фото: pxhere.com/СС0 | Epoch Times Россия
Фото: pxhere.com/СС0

Apple отказалась продлевать договоры с российскими сервисными центрами

Текущие контракты заканчиваются в конце марта
The Epoch Times13.03.2023 Обновлено: 13.03.2023 17:33
Корпорация не будет продлевать договоры между авторизованными российскими сервисными центрами и Apple.

Действующие договоры заканчиваются в конце марта, и корпорация не намерена их продлевать.

Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на IТ-дистрибьюторов и ритейлеров.

Заключение контракта на проведение гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнёров позволит Apple не сотрудничать напрямую с российскими АСЦ.

Эта схема нужна для того, чтобы ввозить в сервисные центры подменные iPhone. Сейчас американские санкции запрещают поставку в Россию смартфонов дороже $300.

Основная функция российских АСЦ, скорее всего, ограничится ролью приёмки нуждающегося в ремонте товара и выдачи его после произведённого за границей обслуживания.

«С апреля, получив устройство на гарантийный ремонт, сервисный центр будет связываться с новым зарубежным партнёром Apple и отправлять устройство ему. В результате такой комбинации сроки ремонта сильно возрастут и могут составить до двух месяцев», — объяснил источник издания.

Отмечается, что под гарантийный ремонт попадает только техника, которая была куплена в России до марта 2022 года или за рубежом в любое время.

Если гаджет был завезён по параллельному импорту, уровень сервисной поддержки будет зависеть исключительно от продавца.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА