
BMW бьёт рекорды продаж, становясь ведущим мировым брендом автомобилей премиум-класса
BMW смог достичь высоких показателей, несмотря на все проблемы, связанные с пандемиейВ число продаж мюнхенского автопроизводителя вошли также показатели MINI и Rolls-Royce. Только BMW продала около 2,2 млн автомобилей, что на 9,1% больше, чем в 2020 году, побив рекорд допандемийного 2019 года.
Продажи полностью электрических автомобилей выросли на 133,2% до 103855 единиц, при этом компания сообщила, что 25% от общего объёма продаж в Германии приходится на электромобили. MINI Electric стал самой продаваемой моделью в линейке MINI.
BMW смогла достичь таких показателей, несмотря на ограничения в цепочке поставок и проблемы, связанные с пандемией, «благодаря мощной операционной деятельности и великолепному модельному ряду», говорится в отчёте.
«Наши бренды показали рекордные результаты продаж по всему миру — во главе с брендом BMW, который стал номером один в мировом сегменте премиум-класса», — сказал Питер Нота, член правления BMW AG, ответственный за работу с клиентами, брендами и продажи.
«Мы хотим продолжить прибыльный рост в 2022 году и снова увеличить продажи полностью электрических автомобилей более чем в два раза, расширив текущий модельный ряд электромобилей», — добавил Нота.
Согласно отчёту, 13% всех автомобилей BMW и MINI, проданных в мире в 2021 году, будут электрическими, то есть 328316 единиц, что на 70% больше, чем в 2020 году. В Европе доля проданных электромобилей составила 23%.
После запуска BMW iX и BMW i4 в 2021 году компания планирует расширить модельный ряд полностью электрическими версиями BMW X1 и BMW 7 серии в этом году, а BMW 5 серии в 2023 году, наряду с MINI Countryman и Rolls-Royce Spectre.
BMW планирует продать около 10 млн электрических автомобилей в течение следующего десятилетия.
«К началу 2030-х годов модельный ряд марки MINI будет полностью электрическим, а Rolls-Royce также станет полностью электрическим брендом с 2030 года. Все будущие новые модели BMW Motorrad будут полностью электрическими».
С продажами 5586 автомобилей икона роскоши Rolls-Royce сообщила о самых высоких продажах за всю свою 117-летнюю историю. Текущие заказы продлятся до третьего квартала 2022 года, заявили в компании.
По мере роста цен на батареи для электромобилей из-за нехватки лития на фоне растущего спроса со стороны мировых автопроизводителей, автомобильные компании консолидируют свои поставки ключевых материалов и создают внутренние цепочки поставок. В отличие от настоящего времени, за последние 10 лет не наблюдалось роста цен на такие материалы, как литий-ионные батареи. Ближайшие годы станут показательными с точки зрения логистических сбоев и нехватки материалов для ключевых производителей.
Китайский рынок показал впечатляющие цифры для компании. В прошлом году BMW продала 846237 автомобилей в этой стране, 366574 — в США, и 948087 — в Европе. По сравнению с 2020 годом рост продаж в Китае составил почти 9%, в Европе — 3,9%, а рынок США после пандемии вырос почти на 20%.
BMW имеет глобальную сеть продаж более чем в 140 странах, где работают 120726 сотрудников. В 2020 году выручка компании составила более $112 млрд. За последние шесть месяцев стоимость компании выросла более чем на 6%.
Навин Атраппулли — репортёр, освещающий деловые и мировые события для The Epoch Times.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times