BMW приостанавливает производство в Китае из-за вспышки COVID-19

Жителям не разрешается выходить на работу, кроме тех, кто занят на работах по сдерживанию вспышки
Автор: 27.03.2022 Обновлено: 27.03.2022 12:46
Немецкий автопроизводитель BMW объявил 23 марта, что его заводы в Шэньяне, Китай, будут временно остановлены с 24 марта в связи с городскими ограничениями COVID-19, при этом дата возобновления производства не определена.

В северо-восточном городе Шэньяне, столице провинции Ляонин с населением 9,1 млн человек, расположена крупнейшая в мире производственная база BMW. Это совместное предприятие BMW и её китайского партнёра, компании Brilliance China Automotive, имеет два завода по производству автомобилей, центр исследований и разработок, завод силовых агрегатов и строящийся завод по производству новых марок автомобилей.

По данным BMW Shenyang, производственная мощность базы в настоящее время составляет 760 тыс. автомобилей в год. В 2021 году было произведено более 700 тыс. автомобилей, 27,8% от общего объёма производства BMW.

Сотрудники работают на производственной линии автомобилей на заводе BMW в Шэньяне в северо-восточной китайской провинции Ляонин 22 ноября 2017 года. Фото: AFP via Getty Images

Сотрудники работают на производственной линии автомобилей на заводе BMW в Шэньяне в северо-восточной китайской провинции Ляонин 22 ноября 2017 года. Фото: AFP via Getty Images

Несмотря на строгие антиковидные ограничения, введённые в городе с октября прошлого года, включая карантин в карантинных центрах на 28 дней для прибывающих иностранных граждан, после чего ещё 28 дней карантина на дому, город по-прежнему страдает от вспышек COVID-19, причём в последние дни ситуация быстро ухудшается.

23 марта городские власти объявили, что все жители будут проверены на COVID-19 в четвёртый, пятый и шестой раз с 24 по 30 марта и что «ни один житель не сможет избежать проверки».

При этом никому не разрешается выходить на работу, кроме тех, кто непосредственно занят на работах по сдерживанию вспышки. Власти позволяют жителям незакрытых районов выходить в магазин за продуктами при наличии отрицательного результата теста и зелёного кода здоровья в приложении для мобильного телефона. Весь общественный транспорт остановлен.

Жителям изолированных районов вообще запрещено выходить из дома, кроме как для прохождения тестирования на COVID-19, организованного правительством.

22 марта власти запретили покидать город и делать покупки в интернете, заявив, что с посылками может передаваться вирус.

С 17 по 23 марта в Шэньяне трижды проводилось массовое тестирование всех жителей, при этом регистрировалось всё больше случаев заражения.

19 марта власти объявили, что в городе распространяется «Омикрон».

Volkswagen

Седаны Volkswagen на 5-й Чанчуньской международной автомобильной выставке в Чанчуне, провинция Цзилинь, Китай, 12 июля 2007 года. Фото: China Photos/Getty Images

Седаны Volkswagen на 5-й Чанчуньской международной автомобильной выставке в Чанчуне, провинция Цзилинь, Китай, 12 июля 2007 года. Фото: China Photos/Getty Images

Автопроизводитель Volkswagen также приостановил производство автомобилей в Чанчуне, столице соседней с Ляонин провинции Цзилинь, из-за новой волны COVID-19.

Volkswagen имеет в Чанчуне совместное предприятие с китайской группой FAW (First Automobile Works). В 2020 году было произведено 2,1 млн автомобилей.

14 марта китайское государственное СМИ Securities Times сообщило, что 13 марта China FAW Group приостановила производство на всех своих заводах в Чанчуне, включая совместное предприятие с Volkswagen. В сообщении говорилось, что приостановка может продлиться четыре дня.

Однако ситуация продолжает ухудшаться, а власти не дают никаких сигналов о том, что ослабят ограничения для возобновления производства на заводах.

«Мы чувствуем, что власти над нами шутят. Они блокируют всё больше предприятий, закрывают всё больше заводов. Никто не знает, что они будут делать дальше», — сказал Цинь Цзюнь, житель Чанчуня, китайской газете Epoch Times 23 марта.

«Работа всех заводов и предприятий остановилась. Деятельность такого крупного предприятия, как China FAW Group, приостановлена», — добавил Цинь.

В ноябре 2021 года в China FAW Group работало 129 тыс. человек. В Чанчуне у группы есть собственные заводы, а также совместные предприятия с Volkswagen и японским автопроизводителем Toyota. В 2020 году группа продала 3,7 млн автомобилей.

Производственная линия автомобилей на заводе в Чанчуне в северо-восточной китайской провинции Цзилинь 1 ноября 2017 года. Фото: STR/AFP via Getty Images

Производственная линия автомобилей на заводе в Чанчуне в северо-восточной китайской провинции Цзилинь 1 ноября 2017 года. Фото: STR/AFP via Getty Images

Чанчунь, центр с населением более 9 млн человек, 23 марта сообщил почти о 2 тыс. новых случаев заражения COVID-19 почти в каждом районе и уезде города. За последние дни в городе было построено шесть временных больниц, где одновременно могут проходить лечение 9304 пациента с COVID-19. Больницы города рассчитаны на 12513 пациентов.

Николь Хао специализируется на темах, связанных с Китаем.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА