«Хейнекен» разрешила запускать в России новые местные продукты

Компания пытается удержать бизнес на плаву до завершения передачи права собственности
The Epoch Times07.03.2023 Обновлено: 07.03.2023 17:14
Голландский производитель пива «Хейнекен» (Heineken) разрешил своему подразделению в РФ запускать новые местные продукты во избежание банкротства.

Информация об этом опубликована на сайте пресс-службы пивоваренного концерна.

В конце февраля голландское издание Follow The Money обвинило компанию в продолжающейся деятельности в России и запуске новых продуктов.

Производитель пива прояснил свою позицию в отношении российского бизнеса. «Хейнекен» решила удержать бизнес на плаву до завершения передачи права собственности.

«Мы должны высказаться яснее по поводу того, что бизнес в России должен выпускать новые местные продукты, чтобы избежать банкротства после того, как мы и два других крупных международных бренда покинули рынок», — говорится в сообщении компании.

«Хейнекен» отметила, что запуск международных брендов требует согласования на международном уровне. В отношении локальных брендов всё решает российское подразделение.

В конце февраля компания сообщила о выходе из российских активов в первой половине 2023 года. При этом она потеряет около 300 млн евро.

Основанная в 1864 году компания владеет более чем 300 брендами по всему миру, которые продаются в 190 странах.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА