
«Хейнекен» разрешила запускать в России новые местные продукты
Компания пытается удержать бизнес на плаву до завершения передачи права собственностиИнформация об этом опубликована на сайте пресс-службы пивоваренного концерна.
В конце февраля голландское издание Follow The Money обвинило компанию в продолжающейся деятельности в России и запуске новых продуктов.
Производитель пива прояснил свою позицию в отношении российского бизнеса. «Хейнекен» решила удержать бизнес на плаву до завершения передачи права собственности.
«Мы должны высказаться яснее по поводу того, что бизнес в России должен выпускать новые местные продукты, чтобы избежать банкротства после того, как мы и два других крупных международных бренда покинули рынок», — говорится в сообщении компании.
«Хейнекен» отметила, что запуск международных брендов требует согласования на международном уровне. В отношении локальных брендов всё решает российское подразделение.
В конце февраля компания сообщила о выходе из российских активов в первой половине 2023 года. При этом она потеряет около 300 млн евро.
Основанная в 1864 году компания владеет более чем 300 брендами по всему миру, которые продаются в 190 странах.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times