
Отказы рекламодателей обрушили выручку Twitter на 40%
С октября по 25 января ежемесячный доход Twitter от рекламы сократился со $127 млн до $48 млнВыручка и чистая прибыль компании Twitter в декабре 2022 года упала на 40% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом 3 марта сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
В декабре 2022 года расходы на рекламу в Twitter сократились на 71%, по данным исследовательского центра Standart Media. Источники издания сообщили, что Илон Маск уже провёл первый платёж по кредиту в $13 млрд, который он брал для закрытия сделки по приобретению Twitter.
Причиной падения выручки компании стал отказ рекламодателей от сотрудничества с ней после покупки соцсети предпринимателем Илоном Маском. С октября по 25 января ежемесячный доход Twitter от рекламы сократился более чем на 60% — со $127 млн до $48 млн.
Покупка Twitter обошлась Маску в $44 млн. 26 февраля компания провела восьмое по счёту сокращение сотрудников (не менее 50 человек). Маск уволил ряд членов руководства, в том числе генерального директора Парага Агравала и финансового директора Неда Сигала. Он также распустил совет директоров и стал единоличным руководителем компании.
К концу 2023 года Маск планирует назначить нового директора платформы.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times