
PayPal после японской сделки на $2,7 млрд станет первым в секторе
После покупки PayPal укрепит мировое лидерство в секторе электронной коммерции и в системе BNPL.Сделка совершена после того, как главный конкурент компании Square Inc в прошлом месяце заявил о покупке австралийского сервиса BNPL Afterpay Ltd за 29 млрд $, что, по мнению экспертов, говорит о консолидации в этом секторе.
«Покупка Paidy расширит возможности, распространение и актуальность PayPal на внутреннем рынке платежей в Японии — третьем по величине рынке электронной коммерции в мире, дополнив существующий бизнес компании в сфере трансграничной электронной коммерции в стране», — говорится в заявлении PayPal 7августа.
«Приобретение Paidy поможет PayPal расшириться в стране, где объем онлайн-покупок увеличился более чем втрое за последние 10 лет и составил около 200 млрд $, но более двух третей всех покупок по-прежнему оплачиваются наличными», — говорится в презентации PayPal для инвесторов.
Paidy, имеющая более 6 млн зарегистрированных пользователей, предлагает платёжные услуги, которые позволяют японским покупателям делать покупки в интернете, а затем оплачивать их каждый месяц в магазине или посредством банковских переводов.
«Японские потребители традиционно предпочитают наличные, но в последние годы ситуация изменилась, в основном в городах», — сказал Эйдзи Танигучи, старший экономист аналитического центра Japan Research Institute Ltd.
«Одна из примечательных особенностей японского рынка BNPL по сравнению с США или Европой заключается в том, что большинство пользователей погашают свой остаток к концу месяца одним платежом. В Японии не одобряют накопление долгов».
Бизнес-модель BNPL оказалась чрезвычайно успешной во время пандемии, особенно в западных странах. Такие фирмы зарабатывают деньги, взимая с торговцев комиссию за предоставление небольших кредитов в точках продаж, которые покупатели выплачивают беспроцентными платежами, минуя проверки кредитоспособности
Paypal, уже считающийся лидером на рынке BNPL, в прошлом году также вошёл в Австралию, повысив ставки для более мелких компаний, таких как Sezzle Inc.
Платёжная фирма США оказалась в числе крупных бенефициаров пандемии, поскольку всё больше людей пользовались её услугами для совершения покупок в интернете и оплаты счетов, чтобы не выходить из дома. Компании, вынужденные перевести свои магазины в онлайн, также устремились к PayPal, увеличив клиентскую базу активных учётных записей до 400 млн по всему миру.
Paidy, спонсорами которой являются Soros Capital Management, Visa Inc и японский торговый дом Itochu Corp, продолжит вести существующий бизнес и поддерживать свой бренд после приобретения. Основатель и председатель правления Рассел Каммер и генеральный директор Рику Суги продолжат выполнять свои функции в компании.
В прошлом месяце Financial Times сообщила, что Paidy рассматривает возможность публичного размещения акций.
По сделке компанию PayPal консультировал BofA, а Paidy — Goldman Sachs. Компания White & Case была ведущим юрисконсультом PayPal, а Cooley LLP и Mori Hamada & Matsumoto для Paidy.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times