Выручка на конец квартала составила 2,37 млрд евро (195 млрд руб.), что примерно на 40% выше уровня 2019 года, до пандемии, сообщила компания 21 октября.
Компании, производящие предметы роскоши, быстро оправились от последствий пандемии, чему способствовал высокий спрос на высококачественные товары, поскольку во всём мире ослабляются ограничения, а потребители возвращаются к нормальной жизни в обществе.
Однако остаётся невысоким количество покупок среди туристов, а это ключевой источник дохода для сектора. Возобновление случаев COVID-19 летом в Азии также сказалось на росте.
Финансовый директор компании Эрик дю Халгуэ отмахнулся от опасений по поводу замедления темпов роста в Китае, крупнейшем рынке отрасли, заявив, что посещаемость магазинов компании, процент людей, покидающих магазины с покупками, и средняя сумма, потраченная в магазинах, в прошлом квартале выросли.
«В последние кварталы мы наблюдали в Китае рост посещаемости магазинов, улучшение показателей конверсии и увеличение средних корзин», — сказал он журналистам.
«Эта новая клиентура частично обусловлена онлайн-продажами, которые во многом способствовали привлечению новых клиентов в наши магазины».
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram








































