Логотип французской люксовой группы Hermes в магазине в Цюрихе, Швейцария, 17 февраля 2021 года, поскольку распространение COVID-19 продолжается. Arnd Wiegmann / Reuters

Производитель роскошных сумок Birkin Hermes отрицает спад в Китае

Продажи Birkin Hermes превзошли все прогнозы
Обновлено: 22.10.2021 16:02
Продажи производителя сумок Birkin Hermes выросли на 31% в третьем квартале, превзойдя ожидания рынка, хотя темпы восстановления после пандемии коронавируса замедлились по сравнению с предыдущими тремя месяцами.

Выручка на конец квартала составила 2,37 млрд евро (195 млрд руб.), что примерно на 40% выше уровня 2019 года, до пандемии, сообщила компания 21 октября.

Компании, производящие предметы роскоши, быстро оправились от последствий пандемии, чему способствовал высокий спрос на высококачественные товары, поскольку во всём мире ослабляются ограничения, а потребители возвращаются к нормальной жизни в обществе.

Однако остаётся невысоким количество покупок среди туристов, а это ключевой источник дохода для сектора. Возобновление случаев COVID-19 летом в Азии также сказалось на росте.

Финансовый директор компании Эрик дю Халгуэ отмахнулся от опасений по поводу замедления темпов роста в Китае, крупнейшем рынке отрасли, заявив, что посещаемость магазинов компании, процент людей, покидающих магазины с покупками, и средняя сумма, потраченная в магазинах, в прошлом квартале выросли.

«В последние кварталы мы наблюдали в Китае рост посещаемости магазинов, улучшение показателей конверсии и увеличение средних корзин», — сказал он журналистам.

«Эта новая клиентура частично обусловлена онлайн-продажами, которые во многом способствовали привлечению новых клиентов в наши магазины».

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА