Логотип французской люксовой группы Hermes в магазине в Цюрихе, Швейцария, 17 февраля 2021 года, поскольку распространение COVID-19 продолжается. Arnd Wiegmann / Reuters | Epoch Times Россия
Логотип французской люксовой группы Hermes в магазине в Цюрихе, Швейцария, 17 февраля 2021 года, поскольку распространение COVID-19 продолжается. Arnd Wiegmann / Reuters

Производитель роскошных сумок Birkin Hermes отрицает спад в Китае

Продажи Birkin Hermes превзошли все прогнозы
The Epoch Times22.10.2021 Обновлено: 22.10.2021 16:02
Продажи производителя сумок Birkin Hermes выросли на 31% в третьем квартале, превзойдя ожидания рынка, хотя темпы восстановления после пандемии коронавируса замедлились по сравнению с предыдущими тремя месяцами.

Выручка на конец квартала составила 2,37 млрд евро (195 млрд руб.), что примерно на 40% выше уровня 2019 года, до пандемии, сообщила компания 21 октября.

Компании, производящие предметы роскоши, быстро оправились от последствий пандемии, чему способствовал высокий спрос на высококачественные товары, поскольку во всём мире ослабляются ограничения, а потребители возвращаются к нормальной жизни в обществе.

Однако остаётся невысоким количество покупок среди туристов, а это ключевой источник дохода для сектора. Возобновление случаев COVID-19 летом в Азии также сказалось на росте.

Финансовый директор компании Эрик дю Халгуэ отмахнулся от опасений по поводу замедления темпов роста в Китае, крупнейшем рынке отрасли, заявив, что посещаемость магазинов компании, процент людей, покидающих магазины с покупками, и средняя сумма, потраченная в магазинах, в прошлом квартале выросли.

«В последние кварталы мы наблюдали в Китае рост посещаемости магазинов, улучшение показателей конверсии и увеличение средних корзин», — сказал он журналистам.

«Эта новая клиентура частично обусловлена онлайн-продажами, которые во многом способствовали привлечению новых клиентов в наши магазины».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА