Сделка находится на завершающем этапе, её условия не разглашаются. Окончательный договор будет подписан через неделю.
Новые владельцы получат право аренды на все 130 помещений, укомплектованные полным штатом сотрудников.
А вот старый логотип и технологии компании, а также её продукцию новым владельцам использовать запрещено. Поэтому название кофеен и логотип придётся поменять.
По мнению экспертов, ребрендинг не окажет особого влияния на популярность кофеен. Главное, чтобы качество кофе и обслуживания не снизилось.
Starbucks начал свою работу в России около 15 лет назад. Первые кофейни в Москве открылись в 2007 году.
С 4 марта 2022 года Starbucks закрыл свои кофейни в России и перестали завозить свою продукцию в страну.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































