Фото: commons.wikimedia.org / Starbucks / CC BY-SA 3.0  | Epoch Times Россия
Фото: commons.wikimedia.org / Starbucks / CC BY-SA 3.0

Рэпер Тимати станет совладельцем российской сети кофеен Starbucks

Новые владельцы поменяют название кофеен и логотип
The Epoch Times18.07.2022 Обновлено: 18.07.2022 06:04
Американская компания Starbucks официально продала бизнес в России. Теперь совладельцами кофеен Starbucks станут Рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и ресторатор Антон Пинский.

Сделка находится на завершающем этапе, её условия не разглашаются. Окончательный договор будет подписан через неделю.

Новые владельцы получат право аренды на все 130 помещений, укомплектованные полным штатом сотрудников.

А вот старый логотип и технологии компании, а также её продукцию новым владельцам использовать запрещено. Поэтому название кофеен и логотип придётся поменять.

По мнению экспертов, ребрендинг не окажет особого влияния на популярность кофеен. Главное, чтобы качество кофе и обслуживания не снизилось.

Starbucks начал свою работу в России около 15 лет назад. Первые кофейни в Москве открылись в 2007 году.

С 4 марта 2022 года Starbucks закрыл свои кофейни в России и перестали завозить свою продукцию в страну.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА