Автономные роботы собирают внедорожник модели X на заводе BMW в Грире, Южная Каролина, 4 ноября 2019 года. REUTERS/Charles Mostoller
 | Epoch Times Россия
Автономные роботы собирают внедорожник модели X на заводе BMW в Грире, Южная Каролина, 4 ноября 2019 года. REUTERS/Charles Mostoller

Свет в конце тоннеля: автопроизводители говорят, что дефицит микросхем ослабевает

Ситуация с чипами для автомобилей улучшается
The Epoch Times15.06.2022 Обновлено: 15.06.2022 06:33
Глобальный дефицит полупроводников, вследствие чего уже около двух лет страдает автомобильная промышленность, уменьшился.

BMW AG, Mercedes Benz AG и Daimler Truck Holding AG, которые в последнее время испытывали перебои в производстве в течение нескольких месяцев, теперь получают достаточно полупроводников для производства на полную мощность, сообщает Bloomberg.

«Мы продолжаем следить за ситуацией от недели к неделе, но до сих пор почти по всему миру у нас не было проблем с производством», — сказал изданию Йорг Бурцер, глава Mercedes по производству и управлению цепочками поставок. Проблемы с поставками возникают «то тут, то там…, но это не сравнится с тем, что было в прошлом году».

По словам руководства BMW, все заводы компании работают, и ещё ни разу не происходила остановка производства из-за нехватки чипов. В настоящее время ситуация «немного более стабильна», сказал представитель автогиганта. Компания ведёт ежедневный мониторинг поставок чипов и предупреждает о возможности возникновения новых сбоев в ближайшие недели или месяцы.

Volkswagen также отметил стабильность поставок чипов в настоящее время, но не уверен в продолжении тенденции в ближайшем будущем. Гарри Волтерс — президент подразделения DAF Trucks компании Paccar Inc., сообщил Bloomberg, что ситуация с поставками лучше, чем они предполагали пять или шесть недель назад. В результате они смогли «увеличить темпы строительства» в США и Европе.

Ведущий южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Corp. повысил свой производственный план на июнь. Если в апреле компания произвела 322 767 единиц по сравнению с 285 133 единицами в январе, то теперь компания нацелена на 350 000 единиц в июне. Глобальный портфель заказов Hyundai составляет около 1,3 млн автомобилей.

«Hyundai и другие автопроизводители, очевидно, видят свет в конце туннеля в этом раунде глобального дефицита чипов, — сказал KED Global представитель отрасли. — Кроме того, спрос неплохой, несмотря на затянувшиеся перебои в производстве автомобилей».

Тем не менее полное восстановление поставок чипов может занять несколько месяцев.

Генеральный директор Qualcomm Кристиано Амон считает, что дефицит чипов уменьшится к концу 2022 — началу 2023 года, по данным Fox Business. По его словам, некоторые компании могут столкнуться с проблемами в цепочке поставок только к 2024 году.

Амон также подчеркнул необходимость увеличения производства полупроводников в США. Белый дом предупредил об «обострении уязвимости» в связи с дефицитом полупроводников.

В 1990 году на долю США приходилось почти 40% мирового производства полупроводников, сейчас этот показатель снизился до 12%.

«Это становится проблемой национальной безопасности, и если мы не изменим ситуацию сейчас, то дальше будет только хуже, — сказал Амон в интервью Fox Business. — Китай вкладывает значительные средства в своё производство; мы в гонке».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА