
Таинственные государственные органы участвовали в подавлении контента Twitter
Скриншоты электронных писем показывают, что во встречах с Twitter участвовали различные правительственные учреждения, включая ФБР и ЦРУФайлы, которые в основном представляют собой внутренние коммуникации между руководителями и сотрудниками Twitter, показывают, что неопределённые агентства работали с Twitter до того, как Илон Маск купил компанию.
В Twitter эти агентства обычно назывались «Другие правительственные агентства», или OGA.
В одном из электронных писем от 29 июня 2020 года сотрудник полевого офиса ФБР в Сан-Франциско Элвис Чан спросил руководителей Twitter, может ли он пригласить OGA на предстоящее мероприятие.
«Я хотел бы уточнить, могу ли я переслать это приглашение OGA?» — написал он.
8.On June 29th, 2020, San Francisco FBI agent Elvis Chan wrote to pair of Twitter execs asking if he could invite an “OGA” to an upcoming conference: pic.twitter.com/hj5xZiXvg2
— Matt Taibbi (@mtaibbi) December 24, 2022
«Брифинг OGA» также часто можно увидеть в повестке дня встречи между Twitter и Целевой группой по борьбе с иностранным влиянием (TITF).
Он был помещён в раздел «Статус России» повестки дня встречи.
https://t.co/WJZhBCgjNd of the most common forums was a regular meeting of the multi-agency Foreign Influence Task Force (FITF), attended by spates of executives, FBI personnel, and – nearly always – one or two attendees marked “OGA.” pic.twitter.com/8J7zUZBgQZ
— Matt Taibbi (@mtaibbi) December 24, 2022
Неясно, к каким именно агентствам относится OGA, хотя Тайбби утверждает, что это Центральное разведывательное управление (ЦРУ), ссылаясь на нескольких человек, знакомых с этим ведомством.
The Epoch Times обратилась за комментариями в ЦРУ.
Скриншоты электронных писем, которыми поделился Таибби, показывают, что во встречах с Twitter участвовали различные правительственные учреждения, включая ФБР и ЦРУ.
«Я пригласила ФБР, и я думаю, что ЦРУ тоже виртуально будет присутствовать», — написала Стейсия Кардилл, бывший адвокат Twitter, в электронном письме Джиму Бейкеру о конференции по информационной операции.
Бейкер был главным юрисконсультом ФБР и ключевой фигурой в расследовании «Трамп — Россия».
Усилия достигли пика перед выборами 2020 года
По словам Тайбби, перед выборами 2020 года Twitter был перегружен запросами от различных ведомств, которые в основном координировались TITF и полевым офисом ФБР в Сан-Франциско.
«Электронное письмо за письмом приходило из офиса в Сан-Франциско перед выборами, часто с вложением Excel, — написал он. — Правительственных запросов было так много, что сотрудникам Twitter пришлось импровизировать систему расстановки приоритетов/ориентирования».
В некоторых случаях сотрудники Twitter признавали отмеченные посты законными.
«В результате проверки я не нашёл никаких признаков, позволяющих предположить, что аккаунт является российским. …не имеет показателей, позволяющих предположить, что это российский прокси», — сказал один из аналитиков.
«Я могу провести мозговой штурм с [redacted] и посмотреть, сможем ли мы копнуть ещё глубже и попытаться найти более прочную связь», — добавил аналитик.
34. “Found no links to Russia,” says one analyst, but suggests he could “brainstorm” to “find a stronger connection.” pic.twitter.com/adrWBV1OgD
— Matt Taibbi (@mtaibbi) December 24, 2022
В другом случае Йоэль Рот, уволенный бывший руководитель отдела доверия и безопасности Twitter, пришёл к выводу, что некоторые аккаунты сторонников Мадуро из Венесуэлы не связаны с российским Агентством интернет-исследований (IRA).
«Эти аккаунты были очень объёмными и, как правило, использовали автоматизацию (что было довольно нехарактерно для многих других видов деятельности ИРА). Мы совершенно уверены, что они не связаны ни с ИРА, ни с российской деятельностью в какой-либо форме», — написал он.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times