Tesla отозвала более 475 тыс. электромобилей

Tesla объявила, что отзыв начнётся 30 марта
Автор: 05.01.2022 Обновлено: 05.01.2022 11:34
Компания Tesla объявила, что согласилась отозвать 134951 автомобиль Model S и Model X из-за проблем с сенсорными дисплеями, которые могут повысить риск аварии. Это произошло после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) потребовала отзыва в прошлом месяце.

29 декабря автопроизводитель сообщил, что отзывает 356 309 автомобилей Model 3, произведённых в период с 2017 по 2020 год, поскольку жгуты кабелей камеры заднего вида могут быть повреждены при открывании и закрывании багажника, что не позволит показывать изображение с камеры заднего вида.

Эти две проблемы могут увеличить вероятность аварии, и Tesla заявила, что проверит отзываемые автомобили и произведёт необходимый ремонт бесплатно.

Всего под отзыв попадают более 475 тыс. автомобилей Tesla.

NHTSA также заявила, что владельцы Tesla не должны иметь возможность играть в видеоигры на сенсорном экране во время движения автомобиля.

По мнению агентства, функция сенсорного экрана, которая называется Passenger Play, может серьёзно отвлекать водителя.

Tesla добровольно согласилась отправить обновление программного обеспечения, чтобы функция Passenger Play была отключена, когда автомобили находятся в движении.

Tesla объявила, что отзыв начнётся 30 марта.

NHTSA потребовала отозвать 158 тыс. автомобилей с проблемой сенсорного экрана, но Tesla заявила, что отзыв не включает некоторые автомобили с обновлёнными процессорами, произведённые после марта 2018 года.

Другие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, тоже провели многочисленные отзывы в связи с аналогичными проблемами безопасности, вызванными дефектными сенсорными экранами.

В январе прошлого года NHTSA предписала провести отзыв сенсорных экранов автомобилей Model S 2012–2018 года и Model X 2016–2018 года выпуска, так как сенсорный экран создаёт значительные проблемы с безопасностью, включая потерю изображения с камеры заднего вида или резервной камеры, освещение внешних указателей поворота, а также системы размораживания и оттаивания лобового стекла, которые «могут ухудшить видимость для водителя в ненастную погоду».

Tesla незамедлительно выполнила требования, отозвав около 135 тыс. автомобилей «в интересах административного завершения расследования и обеспечения наилучшего опыта владения для наших клиентов», — говорится в пресс-релизе компании.

Автопроизводитель сообщил, что 88% американских владельцев Tesla уже получили онлайн-обновления некоторых функций, которые могут быть утрачены из-за неисправности сенсорного дисплея.

Поступали жалобы на прежнюю политику Tesla, которая требовала от владельцев платить за замену вышедших из строя устройств по истечении срока гарантии.

Новая политика Tesla предусматривает бесплатную замену неисправных деталей и возмещение расходов клиентов, которые уже заплатили за ремонт деталей в связи с износом в течение срока службы.

В августе автомобильный регулятор объявил о начале отдельного расследования в отношении 765 тыс. автомобилей с системой Autopilot компании Tesla после серии столкновений с припаркованными автомобилями экстренных служб.

Сергей Кузнецов обозреватель и журналист The Epoch Times, рассказывающий о самых важных и значимых событиях в мире экономики, бизнеса и финансов.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА