Tesla отзывает почти 27 тыс. электромобилей из-за проблем с размораживанием лобового стекла

Клиенты жаловались на снижение производительности автомобиля в экстремально холодную погоду
Автор: 12.02.2022 Обновлено: 12.02.2022 17:01
Компания Tesla отзывает 26681 автомобиль в США из-за ошибки в программном обеспечении, которая может привести к неправильному размораживанию лобового стекла, что повышает риск аварии, сообщили американские органы безопасности дорожного движения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что Tesla отзывает Model 3, Model S, Model X и Model Y 2021–2022 года выпуска из-за проблем с размораживанием лобового стекла, которые противоречат федеральным правилам безопасности.

Программный сбой может привести к непреднамеренному открытию клапана теплового насоса, в результате чего хладагент задерживается внутри испарительного блока, что снижает эффективность оттаивания, сообщило агентство.

«Снижение эффективности размораживания может ухудшить видимость для водителя, увеличивая риск аварии», — говорится в письме NHTSA.

Агентство Reuters сообщило, что компании Tesla неизвестно о каких-либо травмах или авариях, связанных с отзывом. Компания добавила, что о проблеме стало известно после того, как в декабре клиенты пожаловались на снижение производительности машин в экстремально холодную погоду.

Tesla устранит проблему бесплатным обновлением программного обеспечения. Номер отзыва — SB-22-18-002.

Серьёзные недостатки Tesla

Другие отзывы Tesla в последние месяцы включают подушки безопасности, которые могут порваться во время срабатывания, программное обеспечение, позволяющее некоторым моделям совершать остановку на перекрёстках, дефект, из-за которого звуковой сигнал ремней безопасности не срабатывает при определённых обстоятельствах, и проблемы, связанные с безопасностью сенсорных дисплеев.

Прошлым летом NHTSA начала расследование вопроса о том, почему автомобили Tesla, использующие систему помощи водителю «Автопилот», неоднократно врезались в автомобили экстренных служб, припаркованные на проезжей части. В то время агентство заявило, что выявило 11 аварий, в которых различные модели Tesla приближались к местам происшествий и врезались в один или несколько автомобилей, находящихся там. В общей сложности в этих авариях пострадали 17 человек и один погиб.

Расследование аварий, связанных с автопилотом, привлекло внимание некоторых законодателей, которые призвали Федеральную торговую комиссию провести проверку Tesla, утверждая, что компания преувеличивает возможности функций автономного вождения своих автомобилей и тем самым подвергает опасности общественность.

На прошлой неделе компания Tesla в своём релизе о доходах сообщила, что новейшая версия программного обеспечения, управляющего системой «полного самообучения», в настоящее время тестируется владельцами почти 60 тыс. автомобилей в США.

«Команда продолжила работу над бета-версией программного обеспечения FSD, выпустив семь обновлений в течение квартала. Мы успешно увеличили количество автомобилей с системой FSD Beta с нескольких тысяч в третьем квартале до почти 60 тыс. автомобилей в США сегодня», — говорится в документе Tesla для акционеров.

Во время телефонного разговора о доходах генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он будет «шокирован», если программное обеспечение Full Self-Driving не сможет управлять автомобилем более безопасно, чем человек, в этом году.

Сергей Кузнецов обозреватель и журналист The Epoch Times, рассказывающий о самых важных и значимых событиях в мире экономики, бизнеса и финансов.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА