Логотип Toyota Motor Corporation можно увидеть на брифинге для прессы, на котором было объявлено о новом Prius в Токио 9 декабря 2015 г.
Логотип Toyota Motor Corporation можно увидеть на брифинге для прессы, на котором было объявлено о новом Prius в Токио 9 декабря 2015 г. Kazuhiro Nogi / AFP / Getty Images

Toyota снизила производительность на 3% из-за нехватки запчастей и чипов

Нехватка микросхем из-за пандемии COVID-19 затронула всех ведущих мировых автопроизводителей.
The Epoch Times11.09.2021 Обновлено: 14.09.2021 14:58
Toyota Motor Corp. 10 сентября сократила свой годовой план производства на 300 тыс. автомобилей. Из-за роста распространения COVID-19 во Вьетнаме и Малайзии замедлилось производство запчастей, что ещё больше усугубило нехватку чипов на автомобильном рынке.

«Это сочетание коронавируса и полупроводников, но большее влияние на ситуацию в данный момент оказывает коронавирус», — сказал Казунари Кумакура, исполнительный директор крупнейшего в мире автопроизводителя, после того как компания пересмотрела свои производственные цели.

В отличие от других крупных мировых автопроизводителей, которые уже снизили производственный план, Toyota ранее удавалось избежать сокращения объёмов производства.

У компании были запасы ключевых компонентов в цепочке поставок, защищённой от сбоев после разрушительного землетрясения на северо-востоке Японии в 2011 году.

Заявление японских автопроизводителей в пятницу является ещё одним признаком того, что ни одна часть мировой автомобильной промышленности не избежала последствий пандемии, которая привела к сокращению продаж.

Продажи автомобилей в Китае в августе упали почти на пятую часть по сравнению с годом ранее, потому что меньше людей стали покупать автомобили.

Теперь Toyota рассчитывает собрать в течение года 9 млн автомобилей к 31 марта, а не 9,3 млн. Компания не пересматривала свой прогноз операционной прибыли в 2,5 трлн иен (≈16,6 трлн руб.) на финансовый год.

В дополнение к сокращению мирового производства в сентябре на 360 тыс. автомобилей Toyota заявила в пятницу, что сократит производство в этом месяце ещё на 70 тыс. и на 330 тыс. в октябре. Компания надеется частично компенсировать потери до конца года.

Спрос на микросхемы резко вырос во время пандемии, поскольку компании, выпускающие бытовую электронику, спешат удовлетворить постоянный спрос на производство смартфонов, планшетов и других устройств.

 

Сильная зависимость от заводов в Юго-Восточной Азии в производстве запчастей — головная боль для Toyota, но это также проблема для её конкурентов, которые борются с тем, что Volkswagen AG назвал «очень нестабильными и ограниченными» поставками микросхем. Немецкий автопроизводитель предупредил, что, возможно, потребуется дальнейшее сокращение производства.

Ford Motor Co. в прошлом месяце закрыл производство на заводе в Канзасе, на котором выпускается самый продаваемый пикап F-150, из-за проблем с поставками запчастей, а компания France Renault SA продлила частичные остановки на заводах в Испании.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Daimler в этом месяце заявил, что дефицит микросхем значительно снизит продажи в третьем квартале.

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА