Электрический внедорожник Toyota bZ4X 2023 года представлен на автосалоне 2021 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, 17 ноября 2021 года. Фото: Mike Blake/Reuters  | Epoch Times Россия
Электрический внедорожник Toyota bZ4X 2023 года представлен на автосалоне 2021 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, 17 ноября 2021 года. Фото: Mike Blake/Reuters

Toyota третий месяц не выполняет производственный план

Компания планировала выпустить рекордное число автомобилей в год — 9,7 млн
The Epoch Times02.07.2022 Обновлено: 02.07.2022 05:50
Глобальное производство Toyota Motor Corp. за первые пять месяцев 2022 года снизилось в среднем на 9,7% по сравнению с целевым показателем, что вызывает сомнения в том, сможет ли японский автопроизводитель сохранить свой целевой годовой показатель.

Крупнейший в мире автопроизводитель по объёму продаж заявил, что в мае произвёл 634 940 автомобилей, что на 5,3% меньше, чем в том же месяце прошлого года, и меньше целевого показателя, составляющего около 700 тыс.

Это был третий месяц подряд, когда Toyota не выполнила своего месячного плана.

Компания придерживается своей цели по выпуску рекордных 9,7 млн автомобилей в год, заканчивающийся в марте 2023 года, но допускает, что объём продукции «может быть ниже».

Toyota продержалась во время мирового кризиса полупроводников благодаря большому запасу микросхем, но в этом году неоднократно сокращала производство из-за нехватки ключевых микросхем и компонентов, а также перебоев в поставках из-за блокировок её заводов в Китае.

Если не возникнет дополнительных негативных факторов, компания попытается наверстать упущенное во второй половине финансового года, сказал Сейджи Сугиура, старший аналитик Tokai Tokyo Research Institute.

«Нет ничего невозможного в том, чтобы производить 900 тыс. единиц в месяц, например, во второй половине года, так что компания думает о том, как наверстать (производство)», — отметил он.

В июне Toyota уже дважды снижала свои производственные показатели. Последний прогноз составляет 750 тыс. автомобилей, что примерно на 12% ниже первоначального плана в 850 тыс.

Автопроизводитель уже назвал апрель–июнь «намеренной паузой» в производстве, чтобы облегчить нагрузку на поставщиков.

В Японии в мае производство упало на 28,5%, но за рубежом выросло на 4,6%.

Европа была в числе регионов, где производство выросло, поскольку она не так сильно пострадала от нехватки чипов.

Производство также выросло в Таиланде и Индонезии, значительно пострадавших от вспышек COVID-19 в прошлом году.

В январе–мае глобальное производство Toyota составляло в среднем 713 172 автомобиля в месяц, что на 9,7% ниже первоначального прогноза в 790 тыс. единиц.

 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА