Toyota заявила, что сможет достичь рекордного показателя в 9,7 млн автомобилей в год

Производство и продажи автомобилей восстанавливаются
The Epoch Times05.08.2022 Обновлено: 05.08.2022 08:40
Производство Toyota Motor в апреле–июне снизилось примерно на 10% по сравнению с первоначальным планом, но автопроизводитель взял более оптимистичную ноту для своего бизнеса начиная с августа, так как китайские блокировки из-за COVID-19 ослабли, а спрос за пределами Японии оказался устойчивым.

Крупнейший в мире автопроизводитель по объёму продаж заявил в четверг, что производство и продажи восстанавливаются, и он сможет достичь своего рекордного показателя в 9,7 млн автомобилей по всему миру в год в марте 2023 года.

«Мы действительно ожидаем тенденции к восстановлению, в том числе в Японии, но всё ещё находимся в ситуации, когда не можем предвидеть будущее», — сказал представитель компании, указав на затянувшийся глобальный дефицит микросхем, вспышки COVID-19, поразившие Японию, и высокие цены на топливо, которые могут заставить потребителей более осторожно относиться к расходам.

Toyota заявила, что в июне произвела 793 378 автомобилей по всему миру, что немного выше целевого показателя в 750 тыс., который она сократила в два раза, и на 4,6% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

За апрель–июнь Toyota произвела 2 120 577 автомобилей, что на 9,8% ниже первоначального целевого показателя в 2 350 000 за этот период.

«Вся промышленность и все японские автопроизводители в апреле и мае находились в нестабильном состоянии, — сказал Коичи Сугимото, аналитик Mitsubishi UFJ Securities. — С каждым месяцем ситуация улучшается».

Toyota заявила, что её зарубежное производство достигло рекордного уровня как в июне, так и за первые шесть месяцев календарного года: 587 005 единиц и более 3 млн единиц соответственно.

Хотя глобальный дефицит микросхем является нерешённой проблемой, Европа, где используется меньше микросхем для компонентов автомобилей, оказалась менее восприимчива к этому, увеличив производство на 12,4% в июне по сравнению с прошлым годом.

С другой стороны, внутренние и североамериканские заводы Toyota сильнее пострадали от нехватки полупроводников, поскольку они производят самые современные автомобили, такие как роскошный бренд Lexus, где используется больше микросхем.

Ослабление блокировки заводов в Шанхае способствовало росту производства в Китае на 42% в июне. В других азиатских странах также наблюдалось восстановление производства после пандемии.

Хотя Сугимото не ожидает резкого улучшения ситуации с полупроводниками, он считает, что постепенное улучшение ситуации всё же произойдёт, и назвал цель Toyota в 9,7 млн автомобилей на текущий финансовый год «не невозможной цифрой», которую можно достичь.

Toyota назвала месяцы с апреля по июнь периодом «намеренного охлаждения», чтобы облегчить нагрузку на своих поставщиков, уведомляя их об изменениях в производственных планах как можно раньше.

Впервые компания сократила июньский производственный план в конце мая из-за карантина, а затем ещё раз в середине июня, сославшись на вспышку COVID-19 у одного поставщика и дефект производственного оборудования у другого.

В четверг компания заявила, что сократит внутреннее производство в июле ещё на 200 автомобилей до 4200, после того как сильный ливень нарушил поставки деталей.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА