Toyota Corolla Hybrid во время первого пресс-дня Парижского автосалона в Париже 2 октября 2018 года. Фото: Benoit Tessier/Reuters  | Epoch Times Россия
Toyota Corolla Hybrid во время первого пресс-дня Парижского автосалона в Париже 2 октября 2018 года. Фото: Benoit Tessier/Reuters

Toyota заявила, что сможет достичь рекордного показателя в 9,7 млн автомобилей в год

Производство и продажи автомобилей восстанавливаются
The Epoch Times05.08.2022 Обновлено: 05.08.2022 08:40
Производство Toyota Motor в апреле–июне снизилось примерно на 10% по сравнению с первоначальным планом, но автопроизводитель взял более оптимистичную ноту для своего бизнеса начиная с августа, так как китайские блокировки из-за COVID-19 ослабли, а спрос за пределами Японии оказался устойчивым.

Крупнейший в мире автопроизводитель по объёму продаж заявил в четверг, что производство и продажи восстанавливаются, и он сможет достичь своего рекордного показателя в 9,7 млн автомобилей по всему миру в год в марте 2023 года.

«Мы действительно ожидаем тенденции к восстановлению, в том числе в Японии, но всё ещё находимся в ситуации, когда не можем предвидеть будущее», — сказал представитель компании, указав на затянувшийся глобальный дефицит микросхем, вспышки COVID-19, поразившие Японию, и высокие цены на топливо, которые могут заставить потребителей более осторожно относиться к расходам.

Toyota заявила, что в июне произвела 793 378 автомобилей по всему миру, что немного выше целевого показателя в 750 тыс., который она сократила в два раза, и на 4,6% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

За апрель–июнь Toyota произвела 2 120 577 автомобилей, что на 9,8% ниже первоначального целевого показателя в 2 350 000 за этот период.

«Вся промышленность и все японские автопроизводители в апреле и мае находились в нестабильном состоянии, — сказал Коичи Сугимото, аналитик Mitsubishi UFJ Securities. — С каждым месяцем ситуация улучшается».

Toyota заявила, что её зарубежное производство достигло рекордного уровня как в июне, так и за первые шесть месяцев календарного года: 587 005 единиц и более 3 млн единиц соответственно.

Хотя глобальный дефицит микросхем является нерешённой проблемой, Европа, где используется меньше микросхем для компонентов автомобилей, оказалась менее восприимчива к этому, увеличив производство на 12,4% в июне по сравнению с прошлым годом.

С другой стороны, внутренние и североамериканские заводы Toyota сильнее пострадали от нехватки полупроводников, поскольку они производят самые современные автомобили, такие как роскошный бренд Lexus, где используется больше микросхем.

Ослабление блокировки заводов в Шанхае способствовало росту производства в Китае на 42% в июне. В других азиатских странах также наблюдалось восстановление производства после пандемии.

Хотя Сугимото не ожидает резкого улучшения ситуации с полупроводниками, он считает, что постепенное улучшение ситуации всё же произойдёт, и назвал цель Toyota в 9,7 млн автомобилей на текущий финансовый год «не невозможной цифрой», которую можно достичь.

Toyota назвала месяцы с апреля по июнь периодом «намеренного охлаждения», чтобы облегчить нагрузку на своих поставщиков, уведомляя их об изменениях в производственных планах как можно раньше.

Впервые компания сократила июньский производственный план в конце мая из-за карантина, а затем ещё раз в середине июня, сославшись на вспышку COVID-19 у одного поставщика и дефект производственного оборудования у другого.

В четверг компания заявила, что сократит внутреннее производство в июле ещё на 200 автомобилей до 4200, после того как сильный ливень нарушил поставки деталей.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА