
В России сеть пиццерий Papa John`s изолируется от компании США
На российском сайте пиццерии уже изменился логотипРоссийский владелец сети пиццерий Papa John’s отделится от американской компании Papa John’s International и продолжит работать самостоятельно под новым брендом, сообщает «Коммерсант».
На российском сайте пиццерии уже изменился логотип. В 2022 году после начала спецоперации в Украине и приостановки поддержки бизнеса в РФ компанией Papa John`s International российская сеть зарегистрировала новые домены — папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru.
По этому поводу в российском офисе заявили, что компания продолжает работать под международным брендом, а создание доменов объяснили «защитой от мошенников». Эксперты связали этот факт с предстоящей сменой названия.
Опрошенные изданием эксперты считают, что разрыв с головной компанией может привести к изменению стандартов качества, что грозит ростом жалоб потребителей.
В России существует 198 точек Papa John`s, точные планы последующей деятельности в стране не приведены.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times