В России сеть пиццерий Papa John`s изолируется от компании США

На российском сайте пиццерии уже изменился логотип
The Epoch Times14.03.2023 Обновлено: 14.03.2023 15:34

Российский владелец сети пиццерий Papa John’s отделится от американской компании Papa John’s International и продолжит работать самостоятельно под новым брендом, сообщает «Коммерсант». 

На российском сайте пиццерии уже изменился логотип. В 2022 году после начала спецоперации в Украине и приостановки поддержки бизнеса в РФ компанией Papa John`s International российская сеть зарегистрировала новые домены — папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru.

По этому поводу в российском офисе заявили, что компания продолжает работать под международным брендом, а создание доменов объяснили «защитой от мошенников». Эксперты связали этот факт с предстоящей сменой названия.

Опрошенные изданием эксперты считают, что разрыв с головной компанией может привести к изменению стандартов качества, что грозит ростом жалоб потребителей.

В России существует 198 точек Papa John`s, точные планы последующей деятельности в стране не приведены.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА