Обувная фабрика Dermal в Котор-Варос, Босния и Герцеговина, 8 ноября 2021 г. Dado Ruvic / Reuters | Epoch Times Россия
Обувная фабрика Dermal в Котор-Варос, Босния и Герцеговина, 8 ноября 2021 г. Dado Ruvic / Reuters

Модные мировые бренды уходят от дешёвого производства в Азии

Производство брендовой одежды переходит из Китая и Вьетнама в Европу и США
Автор: 15.11.2021 Обновлено: 15.11.2021 15:23
Мировые модные бренды, такие как Mango, Benetton, Hugo Boss и многие другие переходят от дешёвого производства в Азии на свои рынки в США и Европе.

Производство в Азии стало невыгодно из-за многочисленных сбоев поставок из Вьетнама и Китая, которые начались в начале этого года во время вспышки COVID-19.

Испанский ретейлер одежды Mango сообщил Reuters, что «ускорил» расширение местного производства в Турции, Марокко и Португалии. В 2019 году компания в основном изготовляла всю продукцию в Китае и Вьетнаме.

Американский обувной ретейлер Steve Madden сократил производство во Вьетнаме и переместил 50% всего производства обуви из Китая в Бразилию и Мексику.

Вьетнам недополучит $5 млрд

Во Вьетнаме из-за последствий пандемии и нехватки рабочей силы произошли «значительные перебои» в производстве. В октябре правительство объявило, что при наихудшем сценарии страна недополучит в этом году $5 млрд от запланированного объёма экспорта одежды.

«Итальянская компания Benetton переносит производство ближе к дому, увеличивая производство в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте, с целью сократить производство в Азии вдвое к концу 2022 года», — заявил генеральный директор Массимо Ренон.

Модные бренды заинтересовались Турцией

Турция вошла в число стран, вызывающих новый интерес со стороны производителей одежды и обуви.

Экспорт одежды из Турции, благодаря увеличению заказов от Европейского союза, достигнет в этом году $20 млрд — рекордно высокого показателя, согласно данным Совета по одежде и пошиву одежды Союза торговых палат Турции.

В Hugo Boss заявили о переносе производства ближе к рынкам сбыта. Компания пытается быстрее и гибче реагировать на тенденции. Как сказал гендиректор Даниэль Гридер немецкому журналу Manager Magazin: «Это реальное конкурентное преимущество».

«Многие фирмы из Европейского союза — нашего самого значительного торгового партнёра, ищут новых поставщиков и новые цепочки поставок на балканском рынке», — сказал секретарь организации Боснии и Герцеговины по текстилю и одежде Мурис Поздерац.

В первой половине 2021 года экспорт текстиля, кожи и обуви в Боснии и Герцеговине составил $436 млн, превысив общий объём за весь 2020 год.

Экспорт одежды в Гватемале, где Nordstrom в 2020 году значительно увеличил объём производства одежды, по состоянию на конец августа 2021 года составил чуть более $1 млрд, что на 34,2% больше, чем в 2020 году, и на 8,8% больше, чем в 2019 году.

Индустрия моды меняет цепочки поставок

Многомесячные задержки товара, увеличивающие расходы, заставили индустрию моды переосмыслить свои глобальные цепочки поставок.

Компания Lululemon сообщила в прошлом месяце, что стремится перенести производство из Вьетнама и увеличить использование авиаперевозок.

Производитель снаряжения для активного отдыха Columbia Sportswear вошёл в число брендов, предупредивших о задержках осенних и весенних коллекций, а также о недостаточном ассортименте размеров.

Производитель сумок Michael Kors — компания Capri Holdings — объявила 10 ноября, что у неё не хватит запасов для праздничного сезона.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА