
GM выпускает комплекты для эко автомобилей
Комплекты GM помогут переоборудовать старые бензиновые автомобили в электромобилиЭто откроет новые возможности для бизнеса, и компания оценивает рост рынка в S20 млрд к 2030 году в связи с растущим спросом на технологии с нулевым уровнем выбросов.
«Руководствуясь своим видением мира с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками, General Motors объявила сегодня о своей стратегии предлагать технологии EV», — говорится в пресс-релизе.
Клиенты будут работать с обученными специалистами для замены существующих бензиновых двигателей на электрические силовые установки.
«GM имеет сеть интеграторов для широкого круга клиентов и вариантов использования», — заявил в пресс-релизе Трэвис Хестер, вице-президент GM по операциям роста EV.
Если раньше владельцам автомобилей приходилось тащить свои разбитые машины в автосервис и восстанавливать автомобиль по частям, то GM изменила рынок благодаря своим crate motors, которые предлагают готовые двигатели. Новые двигатели поставляются с заводской гарантией и соответствуют стандартам выбросов.
GM пытается перенести ту же концепцию и для замены старых двигателей. Электрифицированный El Camino SS 1972 года стал первой независимой установкой пакета eCrate.
Автопроизводитель начнёт продажи комплектов EV в подразделениях Chevy Performance and Aftermarket, GM Powered Solutionsф, Ground Support Equipment и Marine Propulsion. Компания сообщила, что она продемонстрировала доказательство концепции преобразования EV в «пикап E-10, K-5 Blazer-E, eCOPO Camaro и Project X, построенные в сотрудничестве с Cagnazzi Racing’s eCrate Solutions Group».
Группа Powered Solutions компании GM будет выявлять возможности электрификации и создавать индивидуальные приложения для корпоративных клиентов, чтобы они могли достичь нулевого уровня выбросов. Это включает морские, шоссейные, внедорожные и промышленные требования GM.
Стратегическое сотрудничество GM с Textron Ground Support Equipment позволит внедрить технологии электрификации в аэропортах, в старых и грузовых тягачах, ленточных погрузчиках и наземном вспомогательном оборудовании.
Через 25-процентную долю в компании Pure Watercraft, специализирующейся на производстве электрических водных мотоциклов, GM планирует предложить технологии EV для морской промышленности путём разработки и коммерциализации батарей для водных судов, включая лодки и корабли.
«Наши клиенты смогут воспользоваться обширной сетью ресурсов, поддержкой и опытом GM как новатора в области электрификации, — заявил Трэвис Хестер, вице-президент GM по операциям роста EV. — По мере продвижения нашей платформы Ultium Platform и других технологий с нулевым уровнем выбросов мы ожидаем, что со временем компоненты и предложения станут меньше, доступнее и гибче».
Похоже, инвесторы довольны тем, что компания продвигает электрификацию, так как цена акций за прошедший год выросла более чем на 40%, что лучше, чем у S&P 500 с ростом 27,7% и Dow Jones Industrial Average с ростом 18,9%.
Этот шаг GM многие считают возвращением к старым временам, когда автопроизводитель производил многие свои компоненты сам. Детали ценообразования не были раскрыты в заявлении, а дополнительная информация вместе с конкретными приложениями к продуктам будет опубликована позднее, согласно заявлению компании.
Навин Атраппулли — репортёр новостей, освещающий деловые и мировые события в The Epoch Times.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times