GMC Hummer EVs are seen as the US president tours the General Motors Factory ZERO electric vehicle assembly plant in Detroit, Michigan on November 17, 2021. (Photo by MANDEL NGAN / AFP) (Photo by MANDEL NGAN/AFP via Getty Images) | Epoch Times Россия
GMC Hummer EVs are seen as the US president tours the General Motors Factory ZERO electric vehicle assembly plant in Detroit, Michigan on November 17, 2021. (Photo by MANDEL NGAN / AFP) (Photo by MANDEL NGAN/AFP via Getty Images)

GM выпускает комплекты для эко автомобилей

Комплекты GM помогут переоборудовать старые бензиновые автомобили в электромобили
Автор: 26.12.2021 Обновлено: 26.12.2021 18:51
General Motors (GM) в среду объявила, что планирует расширить рамки выпускаемого ассортимента электромобилей и начать производство комплектов для электрификации старых автомобилей с бензиновым двигателем, переоборудуя их в новые электромобили (EV).

Это откроет новые возможности для бизнеса, и компания оценивает рост рынка в S20 млрд к 2030 году в связи с растущим спросом на технологии с нулевым уровнем выбросов.

«Руководствуясь своим видением мира с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками, General Motors объявила сегодня о своей стратегии предлагать технологии EV», — говорится в пресс-релизе.

Клиенты будут работать с обученными специалистами для замены существующих бензиновых двигателей на электрические силовые установки.

«GM имеет сеть интеграторов для широкого круга клиентов и вариантов использования», — заявил в пресс-релизе Трэвис Хестер, вице-президент GM по операциям роста EV.

Если раньше владельцам автомобилей приходилось тащить свои разбитые машины в автосервис и восстанавливать автомобиль по частям, то GM изменила рынок благодаря своим crate motors, которые предлагают готовые двигатели. Новые двигатели поставляются с заводской гарантией и соответствуют стандартам выбросов.

GM пытается перенести ту же концепцию и для замены старых двигателей. Электрифицированный El Camino SS 1972 года стал первой независимой установкой пакета eCrate.

Автопроизводитель начнёт продажи комплектов EV в подразделениях Chevy Performance and Aftermarket, GM Powered Solutionsф, Ground Support Equipment и Marine Propulsion. Компания сообщила, что она продемонстрировала доказательство концепции преобразования EV в «пикап E-10, K-5 Blazer-E, eCOPO Camaro и Project X, построенные в сотрудничестве с Cagnazzi Racing’s eCrate Solutions Group».

Группа Powered Solutions компании GM будет выявлять возможности электрификации и создавать индивидуальные приложения для корпоративных клиентов, чтобы они могли достичь нулевого уровня выбросов. Это включает морские, шоссейные, внедорожные и промышленные требования GM.

Стратегическое сотрудничество GM с Textron Ground Support Equipment позволит внедрить технологии электрификации в аэропортах, в старых и грузовых тягачах, ленточных погрузчиках и наземном вспомогательном оборудовании.

Через 25-процентную долю в компании Pure Watercraft, специализирующейся на производстве электрических водных мотоциклов, GM планирует предложить технологии EV для морской промышленности путём разработки и коммерциализации батарей для водных судов, включая лодки и корабли.

«Наши клиенты смогут воспользоваться обширной сетью ресурсов, поддержкой и опытом GM как новатора в области электрификации, — заявил Трэвис Хестер, вице-президент GM по операциям роста EV. — По мере продвижения нашей платформы Ultium Platform и других технологий с нулевым уровнем выбросов мы ожидаем, что со временем компоненты и предложения станут меньше, доступнее и гибче».

Похоже, инвесторы довольны тем, что компания продвигает электрификацию, так как цена акций за прошедший год выросла более чем на 40%, что лучше, чем у S&P 500 с ростом 27,7% и Dow Jones Industrial Average с ростом 18,9%.

Этот шаг GM многие считают возвращением к старым временам, когда автопроизводитель производил многие свои компоненты сам. Детали ценообразования не были раскрыты в заявлении, а дополнительная информация вместе с конкретными приложениями к продуктам будет опубликована позднее, согласно заявлению компании.

Навин Атраппуллирепортёр новостей, освещающий деловые и мировые события в The Epoch Times.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА