Люди фотографируют дорожный тест автомобиля на топливо с 40-процентной смесью биодизеля на основе пальмового масла на территории Министерства энергетики и минеральных ресурсов в Джакарте, Индонезия, 27 июля 2022 года. (Bernadette Christina Munthe/Reuters)  | Epoch Times Россия
Люди фотографируют дорожный тест автомобиля на топливо с 40-процентной смесью биодизеля на основе пальмового масла на территории Министерства энергетики и минеральных ресурсов в Джакарте, Индонезия, 27 июля 2022 года. (Bernadette Christina Munthe/Reuters)

Индонезия проводит дорожные испытания биодизеля с 40-процентным содержанием пальмового масла

B40 увеличит общее использование биодизеля в стране на 20%
The Epoch Times30.07.2022 Обновлено: 30.07.2022 12:11
В среду Индонезия начала дорожные испытания двух видов биодизельного топлива, содержащих 40% пальмового масла, надеясь к концу года сделать вывод о том, пригодны ли они для общественного использования, сообщило Министерство энергетики.

Правительство требует, чтобы всё дизельное топливо, продаваемое в стране, содержало 30% пальмового масла — это самый высокий обязательный показатель в мире.

Крупнейший в мире производитель пальмового масла имеет долгосрочные планы по увеличению концентрации растительного масла в топливе для всего, от автомобилей до самолётов, чтобы иметь возможность сократить импорт топлива.

В прошлом году в стране провели первый испытательный полёт на реактивном топливе, смешанном с пальмовым маслом. В последнее время чиновники также настаивают на более высокой пропорции, чтобы использовать избыточные запасы пальмового масла.

Топливо, которое будет тестироваться в течение следующих нескольких месяцев, — это дизельное топливо, смешанное с 40% метиловых эфиров жирных кислот (FAME), называемое B40, и B30D10 — дизельное топливо с 30% FAME, смешанное с 10% зелёного дизельного топлива, изготовленного из рафинированного, отбелённого и дезодорированного пальмового масла (RBDPO).

Они будут протестированы на 12 самых популярных моделях легковых и коммерческих автомобилей на расстоянии 50 тыс. км и 40 тыс. км соответственно, сказал Дадан Кусдиана, глава Министерства возобновляемых источников энергии.

«Мы улучшили технические характеристики топлива, чтобы они были лучше, чем B30», — сказал он, имея в виду биодизель, содержащий 30% пальмового масла.

Усилия по увеличению концентрации FAME в биодизельном топливе натолкнулись на сопротивление пользователей, которые жалуются, что для этого требуется специальное оборудование, поскольку топливо обладает эффектом растворителя, который может разъедать уплотнения и прокладки двигателя, а также застывать при низких температурах.

По словам чиновников, во время и после пробного запуска будет проведена тщательная проверка каждого автомобиля, чтобы проанализировать влияние топлива на все показатели, от мощности двигателя, крутящего момента, расхода топлива до уровня выбросов.

Власти ранее заявляли, что биодизель B35 будет продаваться населению в этом месяце, но потом отложили на неопределённый срок. Дадан сказал, что в ближайшее время будет проведено отдельное лабораторное испытание B35.

Правительство ожидает, что в 2022 году будет потребляться не менее 10,15 млн килолитров биодизеля, а B40, как ожидается, увеличит общее потребление биодизеля на 3,5 млн килолитров в год.

В настоящее время производственные мощности Индонезии составляют 18 млн килолитров биодизеля и 120 тыс. метрических тонн зелёного дизельного топлива.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА