Гамбургер на растительной основе, приготовленный роботом, разработанным израильской пищевой компанией SavorEat, подаётся в ресторане в Герцлии, Израиль, 28 декабря 2021 года. (Steven Scheer/Reuters)
 | Epoch Times Россия
Гамбургер на растительной основе, приготовленный роботом, разработанным израильской пищевой компанией SavorEat, подаётся в ресторане в Герцлии, Израиль, 28 декабря 2021 года. (Steven Scheer/Reuters)

Израильская компания готовит веганские бургеры на 3D-принтере

Бургеры готовятся под заказ в течение 6 минут
Автор: 29.12.2021 Обновлено: 30.12.2021 18:39
Израильская компания SavorEat, специализирующаяся на производстве продуктов питания, во вторник, 28 декабря, запустила систему приготовления вегетарианских бургеров, персонализированных для каждого клиента, став одной из первых компаний, использующих технологию 3D-печати для приготовления пищи.

Обычно веганские бургеры от таких компаний, как Impossible Foods и Beyond Meat, замораживаются и затем готовятся на гриле.

Однако по технологии SavorEat они готовятся на месте с помощью автономного 3D-принтера с тремя картриджами, содержащими масла и другие ингредиенты. Клиенты могут выбрать, сколько жира и белка они хотят видеть в бургере, приготовление которого занимает около шести минут.

«Это сочетание инноваций в области альтернативного мяса и цифрового производства, где мы также можем приготовить продукт», — сказала агентству Reuters Рашели Визман, исполнительный директор компании SavorEat.

Она пояснила, что гамбургеры компании изготавливаются из картофеля, нута и горохового белка.

В последние годы спрос на мясные альтернативы со стороны потребителей, заботящихся о здоровье и окружающей среде, резко возрос, а стартапы по производству альтернативных белков собрали более $3 млрд в 2020 году.

Другая израильская компания, Redefine Meat, в прошлом месяце начала внедрять в европейских ресторанах целые нарезки без мяса.

Компания SavorEat, финансируемая в основном израильскими институтами, чьи акции, котирующиеся на бирже в Тель-Авиве, 28 декабря выросли на 11%, заявила, что её продукция первоначально будет подаваться в местной сети бургерных.

Компания также сотрудничает с фирмой общественного питания Yarzin Sela, которая поставляет продукты израильским высокотехнологичным компаниям, и заключила сделку с Sodexo, чтобы поставлять свои веганские бургеры в университеты США.

«Существует растущий сегмент людей, называемых флекситарианцами, которые активно пытаются искать альтернативы мясу, чтобы сократить его потребление», — сказала Визман, ссылаясь примерно на треть населения США.

Одед Шосейов, председатель и главный научный сотрудник SavorEat, сказал, что компания также работает над растительной версией свиной колбасы для американского рынка.

Анна Фёдорова — обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на новостях и аналитике мировых событий. 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА