Smart TV телевизоры с плоским экраном Panasonic. Фото:  Adam Berry/Getty Images) | Epoch Times Россия
Smart TV телевизоры с плоским экраном Panasonic. Фото: Adam Berry/Getty Images)

Выручка вендоров смарт-телевизоров от слежки больше, чем от продаж

Умные телевизоры ежесекундно снимают «отпечатки» экрана и отправляют на свой сервер.
The Epoch Times02.12.2021 Обновлено: 02.12.2021 19:26
Проверка, проведённая компанией GlobalSign, выявила, что телевизоры Samsung, LG, Vizio, TCL ежесекундно записывают и отправляют на сервер содержимое экрана.

Источника сигнала неважен — кабельное ТВ, приложение, DVD-плеер или потоковое вещание. Так работает система распознавания контента (automatic content recognition, ACR), которая отправляет данные для составления профиля (портрета пользователя), по malware.ru.

Далее вся информация уходит на сторону. Спрос на такой товар среди рекламщиков и маркетологов велик, и поставщики смарт-ТВ не желают оставаться в стороне, когда речь идёт о дополнительном доходе. Объём выручки от этой статьи доходов, по оценкам аналитиков, приближается к Google. В компании Vizio, например, подразделение рекламы и профилирования во II квартале принесло в два раза больше прибыли ($57,3 млн), чем продажа техники ($25,6 млн).

С юридической точки зрения здесь все чисто: пользователи сами дают разрешение на сбор таких данных, не убирая галочки в меню при установке.

Предприимчивые вендоры заранее проставляют их на нужных позициях; некоторые скрывают пункт ACR в «Правилах и условиях» или предлагают заранее выбранный вариант «со всем согласен».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА