Хрустящие сэндвичи с курицей и картофель фри McDonald's на фотографии в Нью-Йорке 30 марта 2021 года. (Hilary Russ/Reuters) | Epoch Times Россия
Хрустящие сэндвичи с курицей и картофель фри McDonald's на фотографии в Нью-Йорке 30 марта 2021 года. (Hilary Russ/Reuters)

Продажи McDonald’s резко выросли на фоне более высоких цен и новых позиций в меню

На продажи McDonald's повлиял новый ассортимент и инвестиции в кампанию «Знаменитые заказы» с участием поп-звёзд
The Epoch Times28.10.2021 Обновлено: 28.10.2021 10:45
В среду McDonald's Corp. сообщила о квартальных продажах в США, которые превзошли ожидания Уолл-стрит, чему способствовали увеличение размера заказов и новые пункты меню, такие как хрустящий куриный бургер.

Согласно данным Refinitiv IBES, акции компании выросли на 3% до $243,30 на премаркете, поскольку глобальные продажи гиганта быстрого питания в одних и тех же магазинах подскочили в третьем квартале на 12,7%. Аналитики предполагали, что рост продаж в третьем квартале составит 10,31%, согласно данным Refinitiv IBES.

Благодаря ослаблению ограничений, связанных с пандемией, и работы ресторанов на полную мощность, McDonald’s завоёвывает долю рынка у конкурентов, инвестируя в новые пункты меню, такие как хрустящий сэндвич с курицей, и в свою кампанию «Знаменитые заказы» с участием поп-звёзд, включая южнокорейский бойз-бэнд BTS и рэпера Saweetie.

Компания, которая стремилась увеличить продажи в цифровом формате, запустила новую программу лояльности в США, а также удвоила объём рекламы.

Оптимистичные результаты McDonald’s контрастируют с результатами некоторых других ресторанных сетей, таких как Domino’s Pizza Inc. и Burger King Restaurant Brands International Inc., которые отметили спад из-за напряжённости на рынке труда.

Несколько сетей общественного питания, включая McDonald’s, были вынуждены поднять цены, чтобы противостоять продовольственной инфляции и росту затрат на рабочую силу.

Сопоставимые продажи McDonald’s в США за отчётный квартал выросли на 9,6%, что оказалось выше ожиданий. Компания объясняет это частичным повышением цен в меню и покупкой большего количества товаров за один заказ.

На большинстве международных рынков компании также возобновился рост продаж, особенно в Великобритании, Канаде и Японии, поскольку ограничения, связанные с коронавирусом, были ослаблены. Продажи в Австралии и Китае продолжали испытывать давление из-за возобновления случаев заболевания COVID-19.

Общая выручка McDonald’s за отчётный квартал увеличилась на 14% до $6,20 млрд, что превзошло ожидания в $6,03 млрд.

Чистая прибыль выросла на 22% до $2,15 млрд, а прибыль компании с учётом корректировок составила $2,76 на акцию, что превзошло оценку в $2,46 на акцию.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА