Adults in classroom. (Pexels)  | Epoch Times Россия
Adults in classroom. (Pexels)

Семь качеств характера, присущих всем великим бизнес-лидерам

Автор: 30.08.2021 Обновлено: 30.08.2021 11:08
Проявление этих качеств — верный способ получить и сохранить уважение своих сотрудников.

Как человек, который часто встречается с бизнес-лидерами по делам сотрудничества, я могу сказать вам, что когда вы встречаете успешных предпринимателей и руководителей, вы начинаете видеть закономерность. Сначала я думал, что это совпадение, но став генеральным директором M3Linked, франшизы для бизнес-коллабораций, где предприниматели и владельцы бизнеса представляют себя и свою работу, меня осенило: эти черты определённо не случайны — они необходимы для успеха.

Позвольте мне поделиться с вами некоторыми чертами, которыми обладают все великие первопроходцы в бизнесе.

1. Смирение

Чем более влиятельным человеком вы являетесь, тем больше люди ожидают от вас самомнения. Как владельцу компании или, возможно, высокопоставленному руководителю, вам есть чем гордиться. Вас можно простить, если вы несколько самолюбивы.

Но если вы так себя не ведёте, будете вознаграждены за это. Если дадите понять, что не ставите себя выше других, больше людей будут восхищаться вами, и вы станете ещё более коммуникабельным лидером — при этом, надеюсь, сохраняя скромность.

2. Готовность помочь

Эта черта характера идёт рука об руку со скромностью. Если скромность является вашей визитной карточкой, вы будете признавать, что не всё знаете и можете, поэтому вы с большей вероятностью будете стремиться к сотрудничеству с другими бизнес-лидерами.

И это очень важно. Если вы можете получить совет от других сильных лидеров, это поможет вашему бизнесу. Идёт ли речь о том, как управлять новыми государственными нормами или как дешевле поставлять продукцию, ваша компания может стать намного успешнее.

3. Любознательность

Если вы являетесь отменным бизнес-лидером, вы любознательны к окружающему миру. Бизнес-лидеры, не говоря уже о политических лидерах, которые попадают в беду, часто были изолированы в собственном замкнутом пространстве, не интересуясь технологическими изменениями в мире. Они не могут распознать, когда на горизонте появляются потенциальные проблемы, потому что никогда не выходят из своей зоны комфорта.

Если вы не проявляете искреннего любопытства к тому, как устроен мир, вы не будете много знать о мире, в котором работаете, а когда случится кризис, вы, скорее всего, окажетесь в затруднительном положении.

4. Глубокое желание помогать людям

Я думаю, что все мы на каком-то уровне хотим помогать людям, но иногда зацикливаемся на собственной жизни, желаниях и целях. Мы не всегда думаем о клиентах, которых обслуживаем, или о наших сотрудниках.

Это понятно, но не очень подходит для бизнеса.

Если вы сможете сохранить желание помогать людям, которая, возможно, и привела вас в бизнес в первую очередь, и поставить на первое место своих клиентов и сотрудников, ваш бизнес будет процветать.

У сотрудников нет стимула оставаться в компании, если они считают, что начальник не прикрывает их тыл, особенно на современном конкурентном рынке труда. Клиенты тоже знают, что у них есть выбор, и если они чувствуют, что вы не воспринимаете их как должное, они пойдут искать конкурента, который действительно заботится о них.

Лидеры бизнеса, которыми вы восхищаетесь, должны быть теми, кто помогает вам стать лучше. Формула проста: относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.

5. Быть эффективным коммуникатором

Это очень важно, но, к сожалению, это не та черта, которая легко даётся некоторым людям. Но если вы собираетесь руководить, хорошие навыки общения имеют решающее значение.

Даже если вы не были прирождённым коммуникатором, вы можете научиться справляться с этим. Чтобы стать коммуникабельным, как и в любом другом деле, необходима практика.

Если вы приютитесь в своём офисе (что нам и пришлось сделать за последние 18 месяцев или около того) и будете общаться только по электронной почте или через распоряжения, вы потеряете большую часть своего преимущества как коммуникатора. Но если вы заставите себя выйти в мир и общаться с людьми, будь то лично, по телефону или на встречах Zoom, вы обнаружите, что общение становится всё легче.

Вы даже можете обнаружить, что вам это нравится.

6. Честность

Делать то, что вы обещаете, кажется таким простым, но многие, похоже, неспособны на это. Люди перестают следовать за лидерами, когда перестают верить, что те выполнят свои обязательства.

Мы все очень заняты, и нам свойственно отставать; мы можем всё упустить в пару мгновений. Это не значит, что вы плохой человек или плохой руководитель. Это значит, что вы человек. Но если вы говорите своим сотрудникам, что что-то должно быть сделано, вы должны найти способ это сделать. Если вы сотрудничаете с другим генеральным директором и предлагаете какие-то ресурсы, чтобы помочь ему или ей, но затем не выполняете его просьбу — что ж, это рецепт того, как заставить людей потерять веру в ваши слова. Это не то, чего вы хотите, чтобы ваша репутация как человека или как лидера была хорошей.

7. Мужество

У всех самых вдохновляющих лидеров есть определённая доля мужества. Принятие риска — неотъемлемая часть лидерства, а рисковать — значит иметь смелость.

Чтобы попросить помощи у других, нужно мужество. Иногда вы можете не соглашаться с тем, что вам говорят, и чувствовать себя обязанным идти своим путём. Часто у вас будет несколько человек, принадлежащих к одному лагерю мысли, а некоторые — к другому, — и вам придётся выбирать между ними. Когда вы это сделаете, будьте уверены, что разочаруете некоторых людей, которых действительно любите и уважаете. Это непросто.

Лидеры в бизнесе должны ставить себя на определённое место, следовать своим убеждениям и надеяться, что они не потеряют уважения, даже если люди с ними не согласны. Это требует смелости.

Но если вы настоящий лидер, обладающий другими качествами, потеря уважения не будет таким уж большим риском. Если вы ведёте себя как лидер, которым вы всегда хотели быть, большинство людей поддержат вас и пойдут за вами, даже если они и не согласны.

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА