Восьмилетняя девочка продала более 32 000 коробки с печеньем за один год с помощью четырех ключевых мощных стратегий. Фото: PaulGrecaud/iStock | Epoch Times Россия
Восьмилетняя девочка продала более 32 000 коробки с печеньем за один год с помощью четырех ключевых мощных стратегий. Фото: PaulGrecaud/iStock

Как 8-летняя девочка продала 32 000 коробки с печеньем для девочек-скаутов

«Я просто хотела вдохновлять, хотела помочь»
Автор: 08.06.2022 Обновлено: 08.06.2022 12:30
Познакомьтесь с Лилли Бампус. Лилли восемь лет. И за год она продала более 32 тыс. коробок мятных конфет, карамельных конфет, конфет «До-си-до» и «С’морес». Нет, это не шутка. Лилли сделала рекорд по продаже печенья «Девочки-скауты».

«С сердцем сострадания она продавала печенье для девочек-скаутов весь сезон», — сказала мама Лилли, Триш Бауэр, газете Mercury News 21 марта 2021 года. — «Лилли — это Лилли. Она не любит, когда кто-то говорит ей, что что-то невозможно».

Перевезти 32 тыс. коробок с печеньем — это колоссальная работа даже для самого опытного продавца, поэтому вы, вероятно, спрашиваете себя: как восьмилетнему ребёнку удалось это сделать, особенно когда большинство  ваших продавцов с трудом выполняют свои нормы?

Секрета никакого нет. Просто Лилли сделала четыре простые, но мощные вещи, чтобы достичь такого уровня продаж; вещи, которые может делать любой продавец любого возраста, работающий в любой компании, как и вы.

Убедительные причины действий Лили

Лилли пережила рак. Поэтому причина её действий была направлена на проблему решения детской онкологии. Она  обязалась пожертвовать большую часть денег, вырученных от продажи печенья, на поддержку исследований детской  онкологии. Она также передала тысячи коробок с печеньем в больницы и благотворительные организации для бездомных.

«Одна из причин, по которой я жертвую на исследования детского рака, заключается в том, что я прошла через это, — сказала Лилли изданию Mercury News. — Это тяжело, и я подумала, что могу изменить ситуацию так, как смогу: всего лишь с помощью коробки печенья».

Кто откажется от покупки у человека — особенно у ребёнка — с такой историей? Конечно, ваша история не обязательно должна быть такой экстремальной. И никто не говорит, что вы должны жертвовать выручку на благотворительность, как это сделала Лилли (хотя пожертвовать часть средств — хорошая идея).

Действуя таким образом, у вас должна быть мотивация, стоящая  за вашими действиями, продукцией, которую вы продаёте, и за организацией,  которую вы  представляете. Какая у вас причина? Каково ваше сердце, чтобы клиент мог почувствовать доверие и удовлетворение от покупки у вас?

Поддержка сторонников

Это потому, что никто, особенно 8-летний ребёнок, не может продавать в одиночку на таком уровне. Она привлекла к своей цели свою семью и десятки добровольцев, опираясь на свою команду, которая состоит «в основном из переживших рак, девушек, и которые всё ещё борются с болезнью, или девушек, которые потеряли близкого человека в этой борьбе», согласно Mercury News.

Многие жители общины предложили Лилли помощь в продаже печенья. Для реализации продукции всегда нужны такие организации, потому что такая деятельность — это коллективный труд.

«Лилли всегда имела поддержку сообщества сторонников, которые были рядом с ней», — сказала мама Бауэр.

Лилли живёт в XXI веке

Лилли, живя и работая в сегодняшнем мире, в значительной степени использует онлайн-маркетинг и социальные сети.

В то время как другие девочки-скауты в своих районах во время пандемии переходили от двери к двери, пытаясь продавать печенье по-старому, Лилли  использовала инструменты электронной подачи информации. Она также часто публиковала обновления на своих страницах в Facebook и Instagram  (организации,  деятельность которой запрещены на территории России), где у неё почти 200 тыс. подписчиков.

В результате она успешно продавала печенье страдающим от голода во всех 50-штатах, а также в Канаде, Великобритании, Испании, Египте, Париже, Риме и во многих регионах мира, кроме Африки.

Труд всегда вознаграждается

Каждый опытный продавец скажет вам, что продавать — это долго, трудно и часто приводит к разочарованию. Много времени уходит на то, чтобы «нарубить дров», как говорил мой отец. Лилли и её родители занимались продажами до и после школьных занятий.

Она продавала товар через Интернет, размещая сообщения по вечерам, и почти каждый день проводила прямые трансляции на Facebook (организация, деятельность которой запрещена на территории России). С самого утра и до вечера возле её дома работал киоск по продаже коробок с печеньем и конфетами. В течение двухмесячного периода, разрешённого организацией,  она активно продавала печенье «Девочки-скауты». Почему?

«Я просто хотела вдохновлять, — сказала Лили. — Я хотела помочь».

Вот и всё. Увлекательная история. Организация поддержки. Онлайн-обязательства. Этика и трудолюбие. Вот как вы продадите 32 тыс. коробок печенья для девочек-скаутов. Или что-то ещё, что вы хотите продать.

 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА