Белла Уимс, подросток, превратила свое детское хобби в настоящий бизнес. (Origami Owl/Entrepreneur)
 | Epoch Times Россия
Белла Уимс, подросток, превратила свое детское хобби в настоящий бизнес. (Origami Owl/Entrepreneur)

Как девочка-подросток превратила своё детское хобби в глобальный бизнес

Бизнес с нуля
Автор: 28.09.2022 Обновлено: 28.09.2022 08:58
Когда Белле Уимс было 14 лет, она захотела машину, несмотря на то, что прошло ещё два года, прежде чем она смогла законно водить её. Многие из её друзей были старше, и они сдавали экзамены на вождение.

Более того, один из друзей разрешил Белле покататься на старом белом грузовике с механической коробкой передач на участке, который принадлежал их семье. Когда она рассказала об этом родителям, они сказали, что ей придётся платить за это самой.

Белла стала работать няней, но после нескольких месяцев ухода за детьми у неё было всего $350. Такими темпами, думала она, она никогда не накопит достаточно денег. И снова она высказалась родителям, отметив разочарование от трудоёмкой работы за низкую зарплату. Вместо того, чтобы предложить вторую работу или предложить деньги в обмен на выполнение домашних обязанностей или поддержание определённого среднего балла, её мама и папа предложили вложить деньги, заработанные ею, чтобы она могла начать свой бизнес.

Она поискала идеи в Интернете и остановилась на ювелирном деле — а именно на медальонах с индивидуальным дизайном, по простой причине.

«Это то, что будет забавным и интересным», — говорит она, объясняя, что они с мамой ходили в магазин бисера по выходным задолго до того, как им пришла в голову мысль зарабатывать на аксессуарах.

Выбор названия для бизнеса проходил аналогичным образом. Когда мама попросила её подумать о том, какие вещи ей нравятся, Белла подумала о совах.

«Хорошо, — сказала мама. — Что ещё?» Оригами было ещё одним занятием, которое нравилось Белле, поэтому они соединили эти два слова вместе, и родилась Оригами Сова.

Женщинам понравилось, что это звучит одновременно причудливо и мудро. Белла говорит, что-то же самое можно сказать и о деловой динамике партнёров:

«Я — затейливая сторона; моя мама — мудрая сторона», — говорит она.

Чтобы запустить бизнес, Белла устраивала «вечеринки» у себя дома, куда друзья и родственники могли прийти и приобрести отдельные цепочки (от $12 до $22), медальоны (от $14 до $46) и брелоки (по$5), которые они могли соединить вместе, чтобы создать изделия с их индивидуальной историей. Белла, например, носит медальон с камеей в честь своей бабушки, а также брелок с подсолнухом и брелок с кексом, потому что она любит эти два предмета.

После положительных отзывов посетителей вечеринок, которые выступали в качестве рекламодателей, нося медальоны на себе, команда матери и дочери открыла магазин в помещении торгового центра в ноябре 2011 года. В праздничный сезон они продавали примерно на $60 тыс. в месяц, но что ещё важнее, клиенты отправляли их изделия по всей стране в качестве подарков. Вскоре Уимсы стали получать звонки из разных штатов от людей, желающих купить их продукцию. «Они думали, что мы уже такая большая компания, а не просто два человека в киоске в торговом центре», — говорит Белла. Пора было запускать веб-сайт.

По мере роста бизнеса их план расширился, и в него вошли «Независимые дизайнеры», или люди, которые могут устраивать свои вечеринки и продавать украшения в обмен на бесплатные изделия Origami Owl, скидки и комиссионные (у них также есть специальная программа для 12—17-летних, или «совят», чтобы начать свой бизнес). За $149 Origami Owl высылает стартовый пакет с образцами предлагаемых ими украшений — от брелоков до медальонов и серёжек — для демонстрации потенциальным покупателям на вечеринках, а также собственный персональный сайт Origami Owl для электронной коммерции, где они могут открыть свой магазин. Компания имеет более $60 тыс. независимых дизайнеров по всей территории США, а также в Канаде.

В настоящее время компания предлагает семь линий, одна из которых предназначена для Дня матери. Коллекция Core, например, ориентирована на минималистскую тенденцию в ювелирном деле и может быть использована для многослойности. Таким образом, эта линия не столько рассказывает историю владельца, сколько привлекает его внимание к тому, что ему больше всего нужно. Компания также заключила партнёрство со Swarovski, что позволило придать блеск изделиям из нержавеющей стали, созданным по индивидуальному заказу, а в коллекции Origami Owl теперь есть и запатентованные концепции, например, дизайн медальона-сердца.

Когда Уимс исполнилось 18 лет, её мать отметила навыки общения и уверенность, которые Белла приобрела благодаря своему предприятию. На вопрос, чему она научилась, Белла отвечает:

«Я научилась окружать себя людьми, которые вдохновляют и хотят поднять настроение, потому что вы склонны вести себя как ваши друзья, — говорит она. — Окружайте себя людьми с позитивным влиянием. Идите к своей мечте, независимо от того, сколько вам лет. Верьте в себя».

Конечно, денежный успех тоже не помешал. Ежегодный объём продаж компании составляет сотни миллионов долларов. Это даёт Белле свободу, чтобы рассмотреть варианты для выбора колледжа, но это также позволило ей достичь первой, небольшой цели, которая была у нее, когда всё это началось. С 2015 года Белла ездит на белом джипе, который она назвала Алисой, просто потому, что «Алиса в стране чудес» — её любимый фильм.

The Epoch Times Copyright © 2022 Высказанные взгляды и мнения принадлежат только авторам. Они предназначены только для общих информационных целей и не должны истолковываться или интерпретироваться как рекомендация или просьба. The Epoch Times не предоставляет консультации по инвестициям, налогообложению, праву, финансовому планированию, планированию имущества или любым другим вопросам, связанным с личными финансами. The Epoch Times не несёт ответственности за точность или своевременность предоставленной информации.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА