(Pixabay) | Epoch Times Россия
(Pixabay)

Лучшие советы для руководителей 2021 года

Как стать хорошим руководителем в период пандемии
Автор: 18.11.2021 Обновлено: 22.11.2021 17:11
Что значит быть лидером, когда традиционные бизнес-модели разрушены глобальной пандемией и с частью сотрудников можно общаться только онлайн? Применимы ли старые методы, а если нет, то достаточно ли мы узнали о состоянии рынка, чтобы поддержать какое-либо новое решение?

Эти вопросы остаются открытыми, но в преддверии конца года мы сочли целесообразным поделиться основными мнениями по поводу современного лидерства из самых надёжных источников, которые только можно найти: наших собственных авторов журнала о предпринимательстве и бизнесе Entrepreneur.

Доверяйте людям, которых вы нанимаете

«Многие владельцы бизнеса стараются внимательно следить за повседневными операциями и задачами, особенно те, кто начинает бизнес с малого. Но такой подход не работает при более крупных масштабах. Если вы приглашаете кого-то для управления операциями, бухгалтерией или маркетингом, вы должны быть уверены в своих решениях, чтобы дать ему свободу выполнять ту работу, для которой вы его наняли. Из опыта я знаю: хорошие сотрудники оценят уверенность в них и помогут бизнесу расти, а также улучшатся взаимоотношения с командами», — Шон Браун, основатель и генеральный директор венчурной компании GO VC.

Разработайте коммуникационную стратегию

«Перемены — это тяжело, и вы обнаружите, что придётся повторять сообщения несколько раз. Предусмотрите это в своей коммуникационной стратегии. Ожидайте, что ситуация ухудшится, прежде чем станет лучше. Будут происходить ошибки — это нормально, ожидаемо и является естественной частью процесса», — Кэти Мерфи, основатель и генеральный директор Expansion Group.

Предлагайте сотрудникам больше, чем деньги

«Сегодняшним сотрудникам недостаточно одной зарплаты — нужно заслужить их энергию. Я считаю, что моя задача как лидера — не просто помочь людям понять возможное, а раскрыть их потенциал для реализации невозможного», — Энн Мукерджи, председатель совета директоров и генеральный директор Pernod Ricard North America.

Одно единственное правило при собеседовании с кандидатами

«Во время пандемии дети, домашние животные и родные могут стать шумным саундтреком, прерывающим наши звонки в Zoom. Нет необходимости извиняться за ежедневные прерывания, которые стали частью нашей пандемической рутины. Однако, как интервьюер и как представитель вашей компании, вот правило номер один, которое нужно соблюдать при собеседовании с кандидатами: сделайте всё возможное, чтобы свести к минимуму все отвлекающие факторы в пределах зоны вашего контроля», — Мита Маллик, руководитель отдела интеграции, равенства и влияния в Carta.

Ориентируйтесь как на настоящее, так и на будущее

«Цель состоит в том, чтобы сделать текущий бизнес наилучшим, то есть эффективным, прибыльным и настолько большим, насколько он должен быть в этом сегменте. Но параллельно подготовьте этот новый мир, чтобы в следующем году у кого-то была возможность взять на себя управление и выйти на новый уровень», — Адриан Холлмарк, глобальный генеральный директор Bentley Motors.

Чётко определите ценности вашей организации и придерживайтесь их

«В последние несколько месяцев я уделяю много внимания тому, что считаю действительно важной основополагающей частью работы: оттачиванию наших ценностей, чёткому определению компании, которой мы стремимся быть, и моделей поведения, необходимых для поддержки этого. Сейчас мы находимся в процессе внедрения этих принципов во всей организации», — Эвелин Вебстер, генеральный директор SoulCycle.

Нанимайте людей, с которыми вы можете проиграть

«В своей спортивной карьере я нанимала людей, с которыми могла бы проигрывать (то есть комфортно проигрывать), потому что именно они поддерживали меня больше всего. Они тяжело воспринимали поражения. Вы хотите того же, чтобы они были конкурентоспособными. Но если это люди, рядом с которыми вам комфортно проигрывать, уверена, что вы сможете также хорошо отпраздновать победу вместе с ними», — Мария Шарапова, профессиональная теннисистка и основательница компании Sugarpova.

Будьте готовы к тому, что у вас нет всех ответов

«Я всегда говорю: ты не будешь хорош в чём-то, если не готов быть в чём-то плох. И с возрастом я стал чувствовать себя гораздо комфортнее, когда у меня нет ответов на все вопросы. Думаю, отличный инструмент лидерства — уметь сказать: „Я не знаю“. Худшие лидеры, с которыми я когда-либо работал, — это те, кто уверен в своей праведности и очень беспокоится о своём имидже. Поэтому я люблю говорить: „Я не знаю“», — Райан Рейнольдс, актёр и соучредитель компании Maximum Effort.

Избегайте аналитического паралича

«Основное внимание лидера должно быть сосредоточено на выполнении. Сначала стреляйте, потом цельтесь. Да, при таком подходе легко совершить ошибки, но если вы учитесь на ошибках, то всегда можете скорректировать курс. Я стремлюсь к результатам, сохраняю то, что работает, и отбрасываю то, что не работает. Люди следуют за лидерами, которые смелы и быстро принимают решения», — Росс Франклин, генеральный директор и основатель компании Pure Green.

Entrepreneur. Расширение прав и возможностей людей в бизнесе по изменению мира. Нацелен на поддержку мировых лидеров, которые стремятся изменить мир к лучшему благодаря своим инновационным идеям, бизнесу и точкам зрения.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА