Элон Маск на гала-концерте 2022, «В Америке: Антология моды» в музее Метрополитен в Нью-Йорке 02 мая 2022 года. (Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue) | Epoch Times Россия
Элон Маск на гала-концерте 2022, «В Америке: Антология моды» в музее Метрополитен в Нью-Йорке 02 мая 2022 года. (Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue)

Лучшие советы Илона Маска, Ричарда Брэнсона и Джеффа Безоса для того, чтобы ваш бизнес не провалился

Перестаньте бояться, что ваш бизнес потерпит неудачу
Автор: 02.06.2022 Обновлено: 02.06.2022 14:26
Представьте себе какую-нибудь болезнь с 90-процентной смертностью: врачи будут искать лекарство, а мы, конечно, не станем выстраиваться в очередь, чтобы подхватить эту болезнь. 

Тем не менее, даже с 10-процентным шансом на успех, всё больше людей начинают свой бизнес, чем когда-либо прежде. В 2021 году 5,4 млн заявителей подали заявки на открытие собственного бизнеса, что на 53% больше, чем в 2019 году. Печальная правда заключается в том, что большинство из них не выживет.

Парадоксально, но новый опрос 2 тыс. начинающих владельцев бизнеса, проведённый по заказу банка Huntington Bank, показал, что 73% опрошенных «как никогда ранее» горят желанием открыть компанию в ближайшем будущем.

Игнорируя всех скептиков, в 2007 году я решил заняться созданием собственного бизнеса. У меня было много странных идей, не имевших под собой никаких оснований, таких как «партнёры и акционеры — это плохо» и «я могу сделать это сам и не нести ответственности за других».

После трёх неудачных компаний и двух больших успехов, моё импульсивное отношение «посмотрим, что получится» переросло в целенаправленный пыл. Потребовалось пять лет, в течение которых я не мог платить за квартиру, не имел средств к существованию и общения с разочарованной семьёй, чтобы усвоить уроки. Даже сейчас я всё ещё сожалею о том, что не прислушался к советам других людей, которых встретил на своём пути.

Я вижу, как многие другие без необходимости следуют по тому же пути проб и ошибок, который так часто приводит к неудачам.

Загляните глубже во всё, что работает, и вы увидите, что победные результаты не случайны, а, скорее, являются результатом организованного подхода. Определите своё видение, поставьте цели и будьте настойчивы в достижении своих целей. Это лекарство, которое необходимо начинающим предпринимателям.

Определите своё видение

В любом начинающем бизнесе процесс выявления проблемы и выработки решений определяет роль компании в удовлетворении общественных потребностей. Это видение становится основой, на которой строятся все будущие решения. Если что-то не соответствует этому, выбросьте это.

Благодаря этой стратегии Илон Маск смог построить миллиардную империю в сфере финансовых услуг, автомобилестроения, энергетики и аэрокосмической промышленности.

«Сводите всё к фундаментальным истинам и рассуждайте, исходя из них, — говорит Маск. — Прежде чем переходить к листьям, разберитесь со стволом и большими ветвями… иначе им не за что будет держаться».

Последовательность вашего процесса

Разработайте целевую программу задач: нанять сотрудника, настроить дизайн приборной панели клиента, протестировать торговое предложение — и запишите эти задачи в той последовательности, которая необходима для их выполнения. Определите свои точные процессы и чётко пропишите необходимые шаги, чтобы избежать отклонений.

Изложение целей в письменном виде позволяет держать их в голове, определять области, на которых нужно сосредоточиться, и разбивать их на чёткие ориентиры достижения. Миллиардер Ричард Брэнсон любит делать заметки и культивирует «культуру блокнотов» в Virgin.

«Идея, не записанная на бумаге, — это потерянная идея, — говорит Брэнсон. — Когда приходит вдохновение, вы должны его поймать».

Сосредоточьтесь на цели

Без хорошо написанной стратегии, определяющей цели, масштаб и конкурентные преимущества, новому делу легче потерять импульс. Отвлекающие факторы могут привести к тому, что владелец бизнеса откажется от своего видения или станет пассивным в выполнении задач.

Благодаря компании Amazon Джефф Безос создал больше акционерной стоимости, чем любой нынешний генеральный директор, благодаря чётко сформулированной корпоративной цели и философии, определяющей принятие решений каждого из тысяч его сотрудников.

«Это помогает строить свою стратегию на вещах, которые не изменятся, — говорит Безос. — Кто ваши конкуренты, какие технологии доступны… эти вещи будут меняться так быстро, что вам придётся очень быстро менять и свою стратегию».

Не спешите масштабироваться

Сегодня Airbnb принимает более 150 млн гостей в более чем 65 тыс. городах, но только потому, что её основатели поняли: чтобы масштабироваться, нужно делать то, что не масштабируется.

«Вы не начинаете со 100 млн пользователей, — говорит основатель компании Брайан Чески. — Вы начинаете с нескольких, поэтому перестаньте думать о большом и начните думать о малом».

В течение двух лет мы отказывались начинать создавать технологию масштабирования в нашей компании, потому что знали, что сначала нужно отточить процесс. Запуск дорогостоящей кампании без предварительного создания фундамента и его тестирования добавляет больше риска для нового стартапа и без того низким уровнем выживаемости, чем упорство в достижении намеченных целей на пути к реализации.

Работайте с каждым клиентом. Проверяйте весь процесс, чтобы убедиться, что на выходе получается качественная продукция. Делайте каждый микрошаг для достижения своих целей, не обращая внимания ни на какие отвлекающие факторы.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА