Я последовал совету своего наставника и перестал воспринимать усталость как заслугу (изображение: Shutterstock) | Epoch Times Россия
Я последовал совету своего наставника и перестал воспринимать усталость как заслугу (изображение: Shutterstock)

Пять шагов предпринимателя, чтобы избежать выгорания

Как избежать профессионального выгорания
Автор: 20.02.2022 Обновлено: 20.02.2022 18:10
Большинство моих друзей — предприниматели или потенциальные предприниматели. Они относятся к «занятости», как к почётному знаку, гордо рассказывая о том, насколько мало они спят, сколько кофе пьют и сколько дней в неделю работают.

Они усердно работают, затем в выходные развлекаются и веселятся, а на следующей неделе всё повторяется.

Борьба — это механизм движения. Борьба заставит вас покинуть стартовую линию и двинуться вперёд. Она даже может помочь вам ускориться и набрать обороты. Но что происходит, когда вы продолжаете разгоняться на второй передаче? Как долго вы сможете продержаться после того, как индикатор двигателя со временем станет красным?

Предпринимательство — это не спринт. У него нет финишной черты, потому что всегда есть проблемы, которые нужно решить, и всегда есть люди, которым нужна помощь.

Когда у меня был родстер Subaru WRX, я ездил очень быстро на третьей передаче, с большим количеством лошадиных сил. Я могу двигаться на третьей передаче быстрее или медленнее. Она универсальна, поэтому скорость в определённом диапазоне можно менять. Это поворотный момент контроля скорости движения.

Вы можете получить достаточную мощность, чтобы переключиться на 4-5-ю передачи, даже не нажимая на педали. Только подумайте об этом — и вдруг вы превысили скорость!

Итак, как мы можем достичь состояния управления потоком трафика в предпринимательстве?

1. Делайте великие дела

Это девиз нашего фонда The Greatness Foundation, с помощью которого по всему миру мы строим для нуждающихся школы и дома. Но это также применимо и здесь. Может ли то, что вы делаете, в реальности продвинуть дела вперёд и помочь получить желаемые результаты? Являются ли эти дела высокоприоритетными, высокоэффективными и ценными вещами? Если нет, бросьте их.

2. Делайте меньше

Как говорил великий Тимоти Феррис, часто задавайте себе такой вопрос: если делать что-то, что сделало бы остальную часть моего списка дел лёгкой или неуместной? Или другой вопрос: а что если бы это было просто и весело?

3. Используйте время

Понятие «использование времени» также можно представить в виде английской аббревиатуры EADL.

E — это elimination (устранение). Избавьтесь от отходов и вещей, которые не приносят пользы. Если вы не можете избавиться от них, то…

A — это automation (автоматизация). Постарайтесь максимально автоматизировать производственные процессы. Неэффективность и потери, умноженные на отсутствие автоматизации, дают ещё больше неэффективности и потерь. Например, как вырезать ангела из мрамора? Нужно использовать только то, что красиво, просто и эффектно.

D — это delegation (делегирование). Делегируйте, что нельзя автоматизировать или отменить, другому человеку с помощью описания рабочего процесса, видео или контрольного списка дел.

L — это liberation (освобождение): Освободите себя от рутинного процесса, чтобы вы могли повышать свой уровень и сосредоточиться на более крупных и важных задачах.

Избавьтесь от чего-то, если это не работает. Автоматизируйте процесс, если возможно. Если дело никак не идёт, выберите правильный метод, правильное действие, — и вычеркните его из списка дел.

4. Сначала сделай сам

Чтобы понять, как лучше выполнить работу, сначала сделайте это самостоятельно, чтобы вы знали технологию процесса и имели точное описание действий.

Постоянно обучайте свою команду мыслить с точки зрения упрощения процесса, в едином формате документируя простые шаги и делая их доступными для команды. Это сэкономит бесчисленное количество часов при наборе сотрудников и их обучении.

У нас есть правило «всегда включено», которое означает, что у нас есть рабочий процесс и контрольный список дел для каждой из наших задач. Суть правила такова: сделали ли вы что-то сто раз или один раз, всегда открывайте контрольный список, чтобы ничего не пропустить. Когда что-то идёт не так, мы всегда спрашиваем, какой пункт из контрольного списка был пропущен. Видео также полезно для выполнения некоторых задач, которые трудно объяснить или понять.

Именно поэтому McDonald’s является многомиллиардной компанией, звеньями которой могут управлять подростки. Всё расписано пошагово и представлено в цифрах. Если вы умеете читать, вы можете следовать этим шагам, которые сможете правильно осуществить.

5. Перестаньте делать то, что вам мешает

Составление списка того, что нельзя делать, гораздо важнее, чем составление списка того, что нужно делать. На самом деле, список дел должен быть списком «начать делать». Вы должны делать только те вещи, в которых вы хороши, которые имеют высокую ценность использования и влияния.

Если вы сейчас не зарабатываете достаточно денег, обычно это, скорее, признак того, что вы делаете слишком много, слишком сложно, а не слишком мало.

Какой у вас есть самый ценный актив? Всегда дело заключается не во времени, энергии или внимании. Перестаньте делать глупости, которые выжигают вас. Не воспринимайте занятость, как заслугу, и не относитесь к тому, что вы делаете, очень серьёзно.

Чтобы не перегорел хрупкий предохранитель в вашей машине из человеческой плоти, научитесь мыслить с точки зрения системы, масштаба и устойчивости.

Сергей Кузнецов обозреватель и журналист The Epoch Times, рассказывающий о самых важных и значимых событиях в мире экономики, бизнеса и финансов.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА