Жизнь полна взлётов и падений. Важно научиться правильно их проходить и благодаря этому становиться лучше (изображение: Pixabay) | Epoch Times Россия
Жизнь полна взлётов и падений. Важно научиться правильно их проходить и благодаря этому становиться лучше (изображение: Pixabay)

Пять советов, чтобы сохранять спокойствие на работе

Как держать эмоции под контролем: пять советов
Автор: 16.03.2022 Обновлено: 16.03.2022 12:33

Сделайте перерыв

Если у вас нет времени на практику глубокого дыхания и медитацию, вы можете заменить их короткими перерывами. Хотя замечательно иметь постоянную высокую производительность, нет ничего постыдного в том, чтобы делать регулярные перерывы в течение дня.

Два 10-15-минутных перерыва и полноценный обед помогут снизить усталость и обеспечат вам энергию для продуктивной работы в течение всего рабочего дня. Усердно работать семь часов лучше, чем прокрастинировать восемь часов подряд.

Если вы сделаете небольшой перерыв, чтобы организовать свои мысли и восстановить самообладание, то, помимо того, что вы повысите эффективность своей работы, вы также сможете контролировать свои эмоции. Чтобы найти продуманное и эффективное решение проблемы, иногда нужно просто освободиться от последствий напряжения.

Возьмите отпуск

Также важно периодически иметь свободное от работы время, как и отдых в течение рабочей недели. Отпуск может полностью перезагрузить ваш мозг, чтобы эмоции не подавлялись слишком долго.

Выделите в своём календаре день, когда вы будете отдыхать. Вы можете использовать это время, например, чтобы выспаться, сходить для расслабления в спа-салон или прогуляться на природе и насладиться солнцем и свежим воздухом.

Работа может вызывать стресс, особенно если вы занимаете руководящую должность или работаете в сфере, которая действительно выматывает вас. Последнее, чего вы хотите, — это из-за своей вспыльчивости испортить отношения, потерять работу или навредить вашей репутации и репутации вашей компании.

Даже если у вас нет проблем с раздражительностью, вы должны принять необходимые меры предосторожности, чтобы всегда сохранять спокойствие. Следующие советы помогут вам регулировать свои эмоции, чтобы они не влияли на вашу работу, имидж или самооценку отрицательно.

 Дайте себе запас времени

Забота о спокойствии на работе начинается с продумывания рабочего графика. Высокий уровень стресса может сбить вас с толку, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы не застрять в нём. Буферное время — невоспетый герой хорошо спланированного графика.

Вместо того, чтобы планировать рабочие встречи друг за другом, выделите между ними некоторое свободное время. Этот буфер времени пригодится, когда встречи длятся слишком долго или когда непредвиденные обстоятельства заставляют изменить ваше расписание.

Кроме того, буферное время не даст вам паниковать между встречами. Вы будете знать, что у вас есть некоторый резерв времени для выполнения цепочки задач.

Если ваш день проходит по плану и вам не нужно использовать резервное время на непредвиденные обстоятельства, заполнить это время выполнением небольших задач. Вы можете использовать его, чтобы просматривать заметки к предстоящей встрече или отвечать на электронные письма. Таким образом, что бы ни случилось, ваше буферное время вам пригодится.

Практикуйте медитацию и глубокое дыхание

Если вы чувствуете, что негатив овладевает вами, лучшее, что вы можете сделать, — это оставить на некоторое время работу и сделать несколько глубоких вдохов. Медленное глубокое дыхание поможет вам замедлить ход мыслей и сделает ум более ясным. Многие ошибки совершаются в спешке, когда эмоции зашкаливают.

Самое главное — необходимо снизить частоту сердечных сокращений и избавиться от любых негативных мыслей. Для этого вы можете научиться некоторым дыхательным упражнениям. Выполняйте глубокие вдохи самостоятельно или следуйте видео- или аудиоинструкциям.

Медитация имеет аналогичный эффект и часто включает в себя дыхательные упражнения. Хорошо, если она станет частью вашей повседневной жизни. Кроме того, медитация может включать в себя аффирмации, мантры и другие умственные техники, чтобы ваше психическое здоровье было всегда в норме.

С кем-то поговорить или просто пообщаться за пределами офиса, это прекрасное время, чтобы встретиться с друзьями.

Вы также можете использовать свободное время, чтобы быть более продуктивным, например, можно посвятить время своему стартапу или заняться домашними делами.

Убедитесь, что вы проводите время, делая то, что вызывает у вас положительную реакцию, такую, как чувство выполненного долга, вдохновение или спокойствие.

Если вы, когда находитесь в отпуске, продолжаете испытывать стресс, то, когда вернётесь на работу, вы будете чувствовать себя хуже, чем до ухода в отпуск.

Скажи это

Многие люди сгорают на работе, потому что никогда ни с кем не говорят о своих проблемах. Подавлять эмоции никогда не бывает хорошо. Прежде чем вы начнёте злиться и беспокоиться, вы должны поговорить с кем-нибудь о своих мыслях и проблемах.

Однако необходимо придерживаться одного правила: не говорите с коллегами о людях, которые могут вам «мешать» на работе (это просто разведение сплетен и проявление непрофессионализма).

Точно так же «разговор» с вашим начальником о том, что коллеги бездельничают в комнате отдыха или не выполняют работу достаточно быстро, является плохим знаком, а не высказыванием о ваших проблемах.

Не нужно идти к своему руководителю и говорить о коллеге только потому, что он никогда не наполняет диспенсер водой. Не позволяйте человеческой слабости неделями брать верх над вами и, наконец, заставлять вас терять хладнокровие.

Вместо того, чтобы ждать, когда возникнет конфликтная ситуация, спокойно обсуждайте со своими коллегами необходимые вопросы, находите решения и помогайте всем участникам ситуации решить проблему.

Прочитав эту статью, вы можете подумать, что вам необходимо поговорить с психологом или психотерапевтом, — и это совершенно нормально. Регулярные визиты к специалистам в области психического здоровья не являются признаком слабости. Ведь их знания и опыт помогут вам преодолеть многие связанные с работой и даже личной жизнью заботы, которые могут возникнуть в офисе.

Не нужно делать вид, что отрицательных эмоций не существует, или позволять себе погрузиться в них. Жизнь полна взлётов и падений. Важно научиться правильно проходить их и благодаря этому становиться лучше.

Наконец у меня есть отличный совет: когда дела идут плохо, просмотрите картинки с изображением забавных котиков и почувствуйте себя крутым котом! Благодаря болезненному опыту я научился не позволять «хладнокровному» коту смотреть мне в лицо.

Этот взгляд был ошибочно истолкован мной как воинственный, самоуверенный, бунтующий против власти и вызывающий другие тёмные мысли, которые на самом деле были в моей голове и которые я пытался скрыть.

Сергей Кузнецов обозреватель и журналист The Epoch Times, рассказывающий о самых важных и значимых событиях в мире экономики, бизнеса и финансов.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА