T-Mobile выплатит $19,5 млн за перебои в сети «911» США в 2020 году
Из-за 12-часового отключения сети служба спасения «911» не приняла 23 тыс. звонковРасследование проводила Федеральная комиссия США по связи в отношении более чем 12-часового отключения в июне 2020 года, которое привело к перегрузке сетей оператора T-Mobile.
В итоге более 23 тыс. экстренных вызовов не были приняты службой спасения «911». Не менее 250 млн звонков по всей стране от абонентов других провайдеров не были завершены.
Причиной сбоя стал «отказ оборудования, который усугубился неправильной конфигурацией маршрутизации сети, произошедшей, когда T-Mobile ввела в свою сеть новый маршрутизатор».
Во вторник компания T-Mobile заявила, что организовала доступность вызовов к службе «911» при сбоях в сети. T-Mobile также согласилась взять на себя новые обязательства по улучшению уведомлений об отключении линии «911».
Бывший председатель Федеральной Комиссии по связи Аджит Пай сказал, что компания не следовала установленным передовым методам обеспечения надёжности сети, которые потенциально могли бы предотвратить или смягчить последствия сбоя.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать