T-Mobile выплатит $19,5 млн за перебои в сети «911» США в 2020 году

Из-за 12-часового отключения сети служба спасения «911» не приняла 23 тыс. звонков
The Epoch Times27.11.2021 Обновлено: 27.11.2021 17:16
Компания T-Mobile USA согласилась урегулировать расследование в США на сумму $19,5 млн после массового сбоя в 2020 году, из-за чего более 20 тыс. экстренных вызовов на «911» не были приняты, сообщает Reuters со ссылкой на правительственные документы.

Расследование проводила Федеральная комиссия США по связи в отношении более чем 12-часового отключения в июне 2020 года, которое привело к перегрузке сетей оператора T-Mobile.

В итоге более 23 тыс. экстренных вызовов не были приняты службой спасения «911». Не менее 250 млн звонков по всей стране от абонентов других провайдеров не были завершены.

Причиной сбоя стал «отказ оборудования, который усугубился неправильной конфигурацией маршрутизации сети, произошедшей, когда T-Mobile ввела в свою сеть новый маршрутизатор».

Во вторник компания T-Mobile заявила, что организовала доступность вызовов к службе «911» при сбоях в сети. T-Mobile также согласилась взять на себя новые обязательства по улучшению уведомлений об отключении линии «911».

Бывший председатель Федеральной Комиссии по связи Аджит Пай сказал, что компания не следовала установленным передовым методам обеспечения надёжности сети, которые потенциально могли бы предотвратить или смягчить последствия сбоя.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА