Tesla и Toyota с Ford и UAW решают налоговые вопросы

Члены профсоюзов оказались в более выгодной позиции по отношению к другим производителям электромобилей
Автор: 22.09.2021 Обновлено: 11.10.2021 21:46
Компании Toyota Motor Corp. и Tesla столкнулись с Ford Motor Co. и профсоюзом United Auto Workers (UAW) из-за предложения демократов в Палате представителей США предоставить электромобилям американской сборки, производимым членами профсоюза, дополнительные налоговые льготы в размере $4500.

В письме к Конгрессу Toyota заявила, что данный план дискриминирует почти половину американских рабочих, не состоящих в профсоюзе, и призвала законодателей отказаться от предоставления «чрезмерных налоговых льгот» богатым покупателям дорогих легковых и грузовых автомобилей.

Законопроект, который будет рассмотрен во вторник бюджетной комиссией Конгресса США как часть предлагаемого законопроекта о расходах в размере $3,5 трлн, принесёт пользу Детройтской «большой тройке» автопроизводителей — General Motors, Ford Motor Co и материнской компании Chrysler Stellantis NV, которые собирают свои автомобили американского производства на заводах, представленных профсоюзом UAW.

 Фото вывески с логотипом Tesla

Файловая фотография вывески с логотипом компании у магазина Tesla в торговом центре Cherry Creek Mall в Денвере. (David Zalubowski/AP Photo)

Предложение увеличивает максимальный налоговый кредит для этих электромобилей с нынешних $7500, которые остаются неизменными для всех остальных, до $12500, включая кредит в размере $500 за использование батарей американского производства.

Законопроект также отменяет поэтапную отмену налоговых льгот после того, как автопроизводители продадут 200 тысяч электромобилей, что позволит GM снова получить право на льготу наряду с Tesla Inc, хотя Tesla не получит более высокую льготу.

Tesla и иностранные автопроизводители, работающие в США, не имеют профсоюзов, представляющих интересы работников сборочного производства, и многие из них выступали против усилий UAW по организации заводов в США.

В воскресенье глава компании Tesla Илон Маск заявил в «Твиттере», что льготы для электромобилей были «написаны лоббистами Ford/UAW, поскольку они производят свои электромобили в Мексике. Не совсем понятно, как это служит американским налогоплательщикам».

Ford  производит свой электрический Mustang Mach-E в Мексике, эти автомобили не могут претендовать на более крупный налоговый кредит.

Представитель Ford Марк Труби сказал, что Ford будет строить свой электромобиль F-150 Lightning в Мичигане, а полностью электрический фургон E-Transit в Канзас-Сити, «как и многое другое в будущем».

Автомобиль Ford Aspire во время презентации в Нью-Дели

Новый автомобиль Ford Aspire во время презентации в Нью-Дели, Индия, 4 октября 2018 года. (Anushree Fadnavis/Reuters)

UAW не прокомментировал твит Маска, но отметил, что большинство работников автозаводов во всём мире представлены в профсоюзе.

«Американские налоговые деньги за продукцию должны платить здесь, и американские рабочие заслуживают того же голоса, что и все остальные рабочие в мире», — говорится на сайте организации.

В настоящее время Toyota в Соединённых Штатах не производит ни одного целостного электромобиля, но планирует в следующем году продажу двух новых электромобилей.

Между тем Stellantis высоко оценил данный план, заявив, что он «подстегнёт рынок, сделав электрифицированные автомобили доступными для большего числа американцев, что, в свою очередь, поддержит хорошо оплачиваемые рабочие места в среднем классе».

Законопроект также предлагает новый налоговый кредит для коммерческих электромобилей, 15% кредит для электровелосипедов и кредит в размере $2500 для подержанных электромобилей.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА