Владелец сети «Красное&Белое» определил ценовой диапазон IPO в $13 млрд
Торги на московской бирже начнутся с 10 ноябряВладелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» Mercury Retail определил ценовой диапазон в рамках IPO на Московской бирже на уровне $6-6,5 за глобальные депозитарные расписки (GDR). Тем самым ожидаемая рыночная капитализация Mercury Retail составит $12-13 млрд, говорится в сообщении компании.
Окончательная цена предложения будет определена после формирования книги заявок, предварительно запланированного с 3 по 9 ноября.
Объём предложения составит до 200 млн GDR, каждая из которых удостоверяет право на одну обыкновенную ценную бумагу компании. Исходя из ценового диапазона предложения, в ходе IPO будет выручено $1,2-1,3 млрд, то есть объём сделки составит до 10% акций.
Торги на московской бирже начнутся с 10 ноября.
Продающим акционером будет Mercury Retail Group Limited. Основными акционерами группы являются Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%), а также Сергей Студенников (49%). Сама компания не привлекает средства в рамках размещения на бирже, пишет «Интерфакс».
О компании Mercury Retail
Компания Mercury Retail создана в 2019 году путём объединения сетей «Красное&Белое» и «Дикси». В июле этого года Mercury Retail продала «Дикси» «Магниту».
Mercury Retail входит в тройку самых крупных продовольственных ритейлеров страны после X5 Group и «Магнита», а также является крупнейшим оператором формата ultra-convenience.
Под управлением Mercury Retail находится более 14 тыс. магазинов брендов «Красное&Белое» и «Бристоль» в 68 из 85 регионов России. Общая торговая площадь магазинов на 30 июня 2021 года составила более 1 млн кв. м.
Mercury Retail вошла в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России с выручкой 577 млрд руб. по итогам прошлого года.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать