Сотрудник сортирует одежду в магазине Zara компании Inditex в недавно открытом торговом центре в Пекине, Китай, 16 апреля 2021 года. (Tingshu Wang/Reuters) | Epoch Times Россия
Сотрудник сортирует одежду в магазине Zara компании Inditex в недавно открытом торговом центре в Пекине, Китай, 16 апреля 2021 года. (Tingshu Wang/Reuters)

Zara обошла H&M по уровням продаж

Люди поспешили обновить гардероб, что привело к увеличению продаж
Автор: и 26.09.2021 Обновлено: 11.10.2021 22:23
Восстановившись после кризиса, вызванного коронавирусом, владелец модного бренда Zara компании Inditex опередил шведского конкурента H&M. Продажи испанской компании во втором квартале поднялись выше допандемического уровня.

В этом квартале объём продаж крупнейшего в мире розничного продавца модной одежды превысил уровень, наблюдавшийся до пандемии, поскольку большинство магазинов возобновили работу, и люди бросились обновлять гардероб.

Продажи конкурирующей компании H&M за три месяца до августа выросли меньше, чем ожидалось год назад, и остались ниже допандемического уровня. H&M заявила, что закрытие магазинов и ограничения препятствуют развитию, особенно в Азии.

Исполнительный директор Inditex Пабло Исла заявил, что продажи в магазинах и в интернете постепенно восстанавливаются по всем брендам и на всех рынках, несмотря на некоторые ограничения в Азии из-за пандемии.

«У нас хороший старт в осенне-зимнем сезоне. Конкурентоспособность Inditex больше, чем когда-либо», — сказал он во время конференции.

Аналитики говорят, что в последнее время потребители переключились на костюмы для офиса, поскольку большие города постепенно возвращаются к нормальной жизни и большинство ограничений снимается. Эта тенденция приносит прибыль брендам Inditex, таким как Zara и Massimo Dutti.

Чистая прибыль испанской компании во втором квартале в размере €850 млн оказалась гораздо выше, чем в 2020 году (€214 млн), и на 4% выше, чем в 2019 году.

По заявлению Inditex, продажи с мая по июль выросли до €6,99 млрд, что на 7% выше, чем в 2019 году, поскольку потребители снова начали покупать одежду для летних общественных мероприятий.

Объём продаж во втором квартале составил €7,02 млрд, как и ожидали аналитики, опрошенные Refinitiv.

Inditex сообщила, что в период с августа по первую неделю сентября продажи в магазинах и через интернет были на 22% выше, чем год назад, и на 9% выше, чем в 2019 году.

Хотя производители модной одежды восстанавливаются после пандемии, распространение дельта-штамма означает, что в странах вновь вводятся ограничения, в то же время многие отрасли, индустрия моды в том числе, сталкиваются с проблемами поставок.

Новый магазин в Париже

Акции компании H&M, которая представит более полные квартальные отчёты в конце месяца, упали на 3,3%, акции Inditex — на 1,6%.

Во время пандемии Inditex укрепил цифровую розничную платформу и закрыл более мелкие торговые точки по всему миру в пользу расширения основных магазинов, способных функционировать, как распределительные пункты.

Inditex заявила, что 99% всех её магазинов вновь открылись, и в настоящее время по всему миру работает 6654 магазина, а год назад их было 7337.

Пабло Исла сообщил, что к октябрю в Париже откроется один из крупнейших магазинов Zara, а бренд Uterqüe будет интегрирован в магазины Massimo Dutti к следующему году в рамках стратегии цифровой трансформации.

Онлайн-продажи Inditex в первом полугодии выросли на 36% по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда из-за ограничений на основных рынках, в том числе в Великобритании, Германии и Франции, покупатели были вынуждены совершать покупки из дома.

Компания ожидает, что в этом году онлайн-продажи превысят 25% от общего объёма продаж, а в конце сентября Inditex запустит мужскую спортивную коллекцию под названием Zara Athleticz.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА