BMW уменьшила производство из-за спада продаж в Китае

Автор: и 14.10.2020 Обновлено: 19.10.2021 16:24

/epochtimes.ru/ Автопроизводитель BMW сократил мировое производство своего седана 7-ой серии, поскольку авторынок в Китае начал сокращаться. Об этом сообщила деловая газета National Business Daily. В 3-м квартале продажи автомобилей BMW 7-ой серии в Китае были вдвое меньше ожиданий.

BMW для китайцев — самый любимый роскошный автомобиль. Его продажи опережают даже Mercedes и Audi. Рост покупок седана 7-ой серии ранее был сказочным: в 2013 году в общей сложности было продано более 25 000 седанов (около 2000 машин в месяц). В начале 2014 года рост продаж роскошных авто в Китае увеличился более чем на 35%. Тем не менее к концу года спрос на «любимого коня» заметно снизился. (BMW — «Бао Ма»/«любимый конь» на китайском). Слишком много этих железных коней в настоящее время скопилось в торговых точках Китая. Баварский автопроизводитель сократил свои глобальные производственные мощности, так как в Китае в 3 квартале продажи упали вдвое.

В целом в 2013 году компания BMW продала в Китае в общей сложности 362 100 автомобилей всех серий и моделей, что на 19,4% больше, чем в 2012 году. За 2014 год спрос на модели 7-ой серии и X5 упал. В Пекине в июле 2014 года продажи «семёрки» были на 7,3% меньше, чем год назад (имеются в виду аналогичные автомобили в люксовом сегменте). Модель SAV (Sport Activity Vehicle) X5 покупалась на 10% хуже, чем год назад.

Запасов хватит на 6 месяцев

По официальным китайским данным, рост продаж люксовых авто в первом квартале составлял 35,4%, во втором — 20%, в третьем — 19%. В октябре рост составил всего 16,8%. Дилер BMW даже прекратил покупку новых автомобилей, чтобы избежать дальнейшего увеличения запасов. Один анонимный трейдер прокомментировал: «Наших запасов BMW 7-й серии хватит на 6 месяцев».

Карстен Энгель, генеральный директор BMW Group в Китае, считает, что данная тенденция сохранится. Согласно National Business Daily, он сказал: «Учитывая замедление рынка роскошных товаров в Китае, мы решили сократить производство больших люксовых авто, таких как X5 и 7-я серия, чтобы избежать избытка запасов у дистрибьюторов».

В будущем BMW Group в Китае будет развиваться в основном в направлении внедорожников и «компактной роскоши». На автомобильной выставке Auto Guangzhou, BMW представила семейную модель Х-серии и новую модель X6 Sports Activity Coupe.

Конкуренция и антимонопольное законодательство

Снижение производства BMW не стало неожиданностью. В конце 2013 года компания хотела сократить планы продаж 7-ой серии в Китае. Однако выпуск нового Mercedes S-класса побудил руководство к агрессивным действиям на рынке. В начале 2014 года продажи замедлились, к тому же действия антимонопольных органов Китая против иностранных автопроизводителей отпугнули многих клиентов. Сейчас за седан BMW 7-й серии в Китае надо выложить примерно 1 млн юаней (125 000 евро), в зависимости от комплектации. (epochtimes.ru)

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА