Все новости » Наука и технологии » Окружающая среда » Британские археологи нашли в канадском музее новый вид динозавра (видео)

Британские археологи нашли в канадском музее новый вид динозавра (видео)

/epochtimes.ru/ Новый вид динозавра, получивший название Пентацераптос Аквилонис, был обнаружен британским палеонтологом в одном из канадских музеев. Окаменелости пролежали в хранилище более 75 лет и изначально были неверно классифицированы.

Палеонтолог из Великобритании заявил, что открыл новый вид динозавров. Причём он сделал это не на раскопках, а изучая коллекцию окаменелостей в одном из музеев Канады.

По словам учёного, эти кости здесь более 75 лет, и изначально были неверно классифицированы. Согласно данным музея, они принадлежали Анхицератопсу. Но после более пристального изучения окаменелостей учёный пришёл к выводу, что это останки совершенно другого подвида древних рептилий.

По словам палеонтолога, это представитель Пентацераптосов — динозавров, которые обитали гораздо южнее канадской провинции Альберта, где была сделана находка. Учёный утверждает, что его открытие — лишь верхушка айсберга.

НИК ЛОНГРИЧ, ПАЛЕОНТОЛОГ ИЗ УНИВЕРСИТЕТА БАТ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:

«В последние годы темпы нахождения новых видов динозавров сильно выросли. Это означает, что мы даже приблизительно не представляем, сколько видов мы ещё потенциально можем обнаружить».

Новый вид назвали Пентацератопс Аквилонис, или «северный». Эти рептилии были размером примерно с быка, они питались растениями и обитали около 75 миллионов лет назад. (epochtimes.ru)