
С падением продаж в Китае индустрия роскоши смотрит на рынок США
Компании-производители товаров класса люкс в Китае выходят на рынок роскоши СШАДо пандемии COVID-19 богатые китайцы были крупнейшими потребителями предметов роскоши в мире. Во время пандемии их лишили возможности выезжать за границу, заставив перенести расходы с международных рынков на внутренний. В результате в 2021 году сам Китай стал крупнейшим в мире рынком предметов роскоши.
Однако вспышки вируса с начала этого года в сочетании с жёсткой политикой компартии по борьбе с COVID-19 нанесли ущерб экономике Китая, а также рынку предметов роскоши.
За последние несколько месяцев акции компаний в этой сфере продолжали падать. Цена итальянской компании Zegna упала с максимальной отметки на 16% после листинга компании в Нью-Йорке в декабре прошлого года, а стоимость французской группы LVMH, в которую входят бренды Louis Vuitton и Moet, уменьшилась на 25% за тот же период.
Инвесторы обеспокоены драконовскими ограничениями в Китае, международными санкциями против России и глобальным кризисом стоимости жизни. Они опасаются, что эти факторы могут повредить спросу на предметы роскоши. По этой причине два лидера индустрии заявили, что их бизнес продолжит процветать на быстро развивающемся рынке США.
Джильдо Зенья, генеральный директор Zegna, и Антуан Арно, генеральный директор Berluti, входящей в состав LVHM, выступили на саммите Financial Times Business of Luxury Summit, проходившем с 18 по 20 мая недалеко от Лондона, Великобритания. Оба считают, что американский рынок будет наращивать продажи.
«Боже, благослови Америку, — сказал Зенья. — Америка чувствует себя прекрасно. Я не верю в рецессию в Америке. Если это произойдёт, то я не верю, что наши клиенты пострадают от неё».
Арно подчеркнул продуманный баланс группы LVMH. Он надеется, что другие рынки компенсируют спад в Китае.
В первом квартале этого года компания Zegna сообщила о росте продаж в Китае всего на 0,3% в годовом исчислении, в то время как её продажи в США выросли на 97,2% с более низких показателей. За тот же период компания LVMH сообщила о росте продаж на 8% в годовом исчислении на рынке Азии, за исключением Японии, и на 26% — на рынке США.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times