Недавний опрос, проведённый Гонконгской ассоциацией исследований начального образования (HKPERA), показал, что почти 40% учеников начальной школы не могут контролировать своё время, проведённое на цифровых устройствах, и чувствуют себя потерянными, когда не имеют доступа к интернету. Сентябрь 15, 2022 (Facebook HKPERA) | Epoch Times Россия
Недавний опрос, проведённый Гонконгской ассоциацией исследований начального образования (HKPERA), показал, что почти 40% учеников начальной школы не могут контролировать своё время, проведённое на цифровых устройствах, и чувствуют себя потерянными, когда не имеют доступа к интернету. Сентябрь 15, 2022 (Facebook HKPERA)

Электронная пустышка: 40% младших школьников чувствуют себя потерянными без интернета (исследование)

Проводят ли ваши дети слишком много времени за цифровыми устройствами?
The Epoch Times23.09.2022 Обновлено: 23.09.2022 10:00
Недавнее исследование, проведённое Гонконгской исследовательской ассоциацией начального образования, показало, что почти 40% учеников начальной школы не могут контролировать своё время, проведённое на цифровых устройствах, и чувствуют себя потерянными без доступа к интернету.

Анкета по медиа, информационной и цифровой грамотности для гонконгских учеников была распространена во всех начальных школах с июня по июль.

Они получили 182 ответа от учителей и 587 учеников и 251 родителя путём случайной проверки в шести начальных школах.

Около 56% учащихся начали пользоваться цифровыми устройствами с шести лет, 47,1% — раньше шести лет.

Из тех, кто начал пользоваться ими до шести лет, более 47,2% играют в видеоигры, а 41,6% смотрят фильмы почти каждый день.

45% учеников заявили, что не могут прекратить пользоваться цифровыми устройствами в нужное время, а 37,8% расстраиваются, когда не могут выйти в интернет.

Чой Ман-кван, директор начальной школы Po Leung Kuk Riverain, сказала, что цифровые устройства играют для детей роль электронной пустышки. Она считает, что обучение информационной грамотности должно проводиться как можно раньше.

80% учителей считают, что нынешнее обучение рискам конфиденциальности и тайм-менеджменту для учеников — это больные места. 22% учителей не уверены, что смогут подсказать ученикам, как безопасно пользоваться интернетом.

Большинство учителей уверены в необходимости профессионального обучения учащихся медийной, информационной и цифровой грамотности.

40% учащихся почти не уделяют внимания источнику онлайн-новостей; 35,1% учащихся согласны с тем, что сайт собирает их личную информацию.

Ассоциация предлагает Бюро образования выделить достаточные средства и ресурсы школам для проведения обучения информационной грамотности.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА