Электронная пустышка: 40% младших школьников чувствуют себя потерянными без интернета (исследование)
Проводят ли ваши дети слишком много времени за цифровыми устройствами?Анкета по медиа, информационной и цифровой грамотности для гонконгских учеников была распространена во всех начальных школах с июня по июль.
Они получили 182 ответа от учителей и 587 учеников и 251 родителя путём случайной проверки в шести начальных школах.
Около 56% учащихся начали пользоваться цифровыми устройствами с шести лет, 47,1% — раньше шести лет.
Из тех, кто начал пользоваться ими до шести лет, более 47,2% играют в видеоигры, а 41,6% смотрят фильмы почти каждый день.
45% учеников заявили, что не могут прекратить пользоваться цифровыми устройствами в нужное время, а 37,8% расстраиваются, когда не могут выйти в интернет.
Чой Ман-кван, директор начальной школы Po Leung Kuk Riverain, сказала, что цифровые устройства играют для детей роль электронной пустышки. Она считает, что обучение информационной грамотности должно проводиться как можно раньше.
80% учителей считают, что нынешнее обучение рискам конфиденциальности и тайм-менеджменту для учеников — это больные места. 22% учителей не уверены, что смогут подсказать ученикам, как безопасно пользоваться интернетом.
Большинство учителей уверены в необходимости профессионального обучения учащихся медийной, информационной и цифровой грамотности.
40% учащихся почти не уделяют внимания источнику онлайн-новостей; 35,1% учащихся согласны с тем, что сайт собирает их личную информацию.
Ассоциация предлагает Бюро образования выделить достаточные средства и ресурсы школам для проведения обучения информационной грамотности.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать