Женщина проходит мимо большого дисплея в клинике пластической хирургии Пекина, 15 июля 2021 года. Wang Zhao/AFP | Epoch Times Россия
Женщина проходит мимо большого дисплея в клинике пластической хирургии Пекина, 15 июля 2021 года. Wang Zhao/AFP

Государственные СМИ Китая выступили против рекламы индустрии красоты

Рекламу косметической хирургии назвали ложной пропагандой в рамках нового ужесточения социального контроля в Китае
Автор: 16.09.2021 Обновлено: 11.10.2021 21:06
Китайская государственная газета «Жэньминь жибао» призвала к «обязательному и безотлагательному» регулированию рекламы косметической хирургии после того, как Пекин начал широкомасштабную кампанию, нацеленную на некоторые сферы, включая технологии и поклонение знаменитостям.

14 сентября рупор коммунистического режима раскритиковал китайскую индустрию красоты за «введение в заблуждение эстетических вкусов и ценностей потребителей», а также за стремление к красивой внешности, как к быстрому пути к успеху.

В последние годы в Китае резко вырос спрос на пластическую хирургию или эстетическое лечение.

Вдохновлённые элементами иностранной культуры, в том числе японскими комиксами манга и южнокорейским музыкальным жанром K-Pop, молодые китайцы стали склоняться к V-образной линии подбородка, более широким глазам и высоким носам.

Газета заявила, что клиники перешли нормативную красную черту, распространяя ложную информацию и не предупреждая людей о потенциальных рисках, связанных с лечением.

«Реклама медицинской косметики широко распространена», — говорится в сообщении.

Тем не менее волна широкомасштабных нормативных изменений вызвала обеспокоенность инвесторов по поводу секторов, которые могут оказаться под пристальным вниманием в ближайшее время, и того, как долго это продлится.

11 августа Китай опубликовал пятилетний план ужесточения социального контроля, согласно которому законы будут усилены в «ключевых областях», таких как технологии, культура и общественное здравоохранение, чтобы удовлетворить потребности людей в «хорошей жизни».

Ранее в этом месяце регулятор рынка Шанхая оштрафовал китайское подразделение Canada Goose Holdings Inc. на 450 тыс. юаней (5 млн руб.) за ложную рекламу в июне.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА