
Государственные СМИ Китая выступили против рекламы индустрии красоты
Рекламу косметической хирургии назвали ложной пропагандой в рамках нового ужесточения социального контроля в Китае14 сентября рупор коммунистического режима раскритиковал китайскую индустрию красоты за «введение в заблуждение эстетических вкусов и ценностей потребителей», а также за стремление к красивой внешности, как к быстрому пути к успеху.
В последние годы в Китае резко вырос спрос на пластическую хирургию или эстетическое лечение.
Вдохновлённые элементами иностранной культуры, в том числе японскими комиксами манга и южнокорейским музыкальным жанром K-Pop, молодые китайцы стали склоняться к V-образной линии подбородка, более широким глазам и высоким носам.
Газета заявила, что клиники перешли нормативную красную черту, распространяя ложную информацию и не предупреждая людей о потенциальных рисках, связанных с лечением.
«Реклама медицинской косметики широко распространена», — говорится в сообщении.
Тем не менее волна широкомасштабных нормативных изменений вызвала обеспокоенность инвесторов по поводу секторов, которые могут оказаться под пристальным вниманием в ближайшее время, и того, как долго это продлится.
11 августа Китай опубликовал пятилетний план ужесточения социального контроля, согласно которому законы будут усилены в «ключевых областях», таких как технологии, культура и общественное здравоохранение, чтобы удовлетворить потребности людей в «хорошей жизни».
Ранее в этом месяце регулятор рынка Шанхая оштрафовал китайское подразделение Canada Goose Holdings Inc. на 450 тыс. юаней (5 млн руб.) за ложную рекламу в июне.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times