Ченг Пеймин, практикующий Фалуньгун 59 лет. На пресс-конференции в Вашингтоне 9 августа он рассказал, как шестеро тюремных охранников схватили его, чтобы ввести наркоз против его воли, когда он содержался в тюрьме на северо-востоке Китая из-за своих убеждений.
Это было 16 ноября 2004 года. Когда он очнулся три дня спустя, по его словам, его правая нога была прикована к больничной койке. Ему вводили капельницу в одну руку. Трубки также были вставлены в ноги, грудь и в нос.
Он начал безостановочно кашлять и почувствовал боль и онемение в районе левого ребра.
Только после побега в Соединённые Штаты в 2020 году и прохождения серии медицинских тестов он подтвердил свои худшие опасения: часть его печени исчезла вместе с частью лёгкого. Во время своей речи он снял рубашку и обнажил шрам длиной около 35 см на левой стороне груди.
По его словам, по сей день у него болят левая рука и рёбра в дождливый день или когда он устаёт.
На мероприятии организаторы поделились оценками врачей-трансплантологов, которые заявили, что недостающие части органов у Ченга могут быть только результатом насильственного удаления органов.

«Мне просто невероятно повезло, что я выжил», — сказал он The Epoch Times.
Это имеет более глубокое значение, чем его личное выживание: он является живым доказательством более широкой практики санкционированных государством преследований и злоупотреблений.
«Большая часть свидетелей мертвы, они не могут говорить», — сказал в интервью The Epoch Times Роберт Дестро, бывший помощник госсекретаря по вопросам прав человека, который способствовал спасению Ченга.
Фалуньгун — древняя практика духовного и физического самосовершенствования, основанная на принципах: Истина, Доброта, Терпение. Практикующие Фалуньгун долгое время подвергаются угрозе насильственного извлечения органов в рамках тотальной кампании Коммунистической партии Китая по искоренению Фалуньгун.
Репрессии Фалуньгун в Китае начались в 1999 году, когда количество практикующих Фалуньгун превысило количество членов компартии, а учение Фалуньгун о жизни в гармонии со Вселенной стало более популярным, чем идеология коммунистической партии.
Доказательства систематического насилия впервые появились через два года после принудительной операции Ченга, в 2006 году, когда информаторы обратились в Epoch Times с сообщениями об убийствах заключённых практикующих Фалуньгун, происходивших в секретных китайских учреждениях.

По мере того как свидетели постоянно заявляют о себе, беспокойство по этому вопросу неуклонно растёт: Соединённые Штаты призывают Китай открыть свои двери для международного контроля, а Палата представителей принимает законопроект под названием «Закон о защите Фалуньгун», который также внёс Сенат, чтобы обуздать злоупотребления.
Непонятно, почему преступники лишь частично удалили органы Ченга и позволили ему выжить в 2004 году.
Венди Роджерс, эксперт в трансплантологии, предположила, что такая часть печени могла быть использована для операции ребёнка. А Дэвид Мэйтас, юрист по правам человека, который провёл обширное расследование по этому вопросу, сказал Epoch Times, что больница могла экспериментировать или обучать врачей этому ремеслу — первый шаг больницы, «входящей в бизнес» с целью получения огромной прибыли.
Место разреза также необычно: вместо разреза живота, типичного при операции по пересадке органов, врачи решили сделать разрез между рёбрами. Организаторы мероприятия для прессы отметили, что такой шаг, хотя и необычный, позволил расширить доступ к органам как грудной, так и брюшной полости.
Несмотря на это, организаторы и правозащитники заявили, что принудительные хирургические процедуры и отсутствие ясности во всём этом говорят о жестокости правительства Китая и необходимости открытого и прозрачного расследования.
«В конечном счёте, бремя ответственности лежит не на Ченге, который должен рассказать, что с ним произошло. Бремя ответственности лежит на правительстве Китая», — сказал Матас на мероприятии.

Ченг, приговоренный к восьмилетнему сроку за свою веру, в момент проведения операции без согласия находился в тюрьме Дацин в Харбине, столице провинции Хэйлунцзян.
В течение следующих двух лет он страдал одышкой. В феврале 2006 года он начал голодовку в знак протеста против нового раунда пыток, которым его подвергли. Сотрудники тюрьмы поставили ему внутривенные капельницы и 2 марта доставили его в больницу Дацин Луннань, приковав наручниками к кровати.
Ченг слышал, как охранники разговаривали с его сестрой, пришедшей навестить его. Охранник ложно заявил, что Ченг проглотил лезвие ножа и ему потребовалась операция высокого риска. Позже пришёл врач и надавил на его грудь и живот, заявив, что они проведут операцию на следующий день.
Ченг думал, что это был его конец. Но представилась возможность. Рано утром следующего дня двое уставших охранников, наблюдавших за ним, заснули, прежде чем надеть на него кандалы. Затем он смог сбежать по пожарной лестнице.
Через несколько дней Ченг прочитал о принудительном извлечении органов. Он «дрожал всем телом» при мысли о том, что могло с ним случиться, сказал он во время интервью. Он не решался раздеваться перед сном в течение следующих двух месяцев, на случай, если ему придётся бежать.

Китайская полиция назначила награду в 50 тыс. юаней, что на тот момент составляло около 6500$, за поимку Ченга. Он скрывался, пока, в конце концов, не сбежал в Таиланд в 2015 году.
На мероприятии Ченг сказал, что он говорил не только за себя, но и за тех, кто всё ещё подвергается риску жестокого обращения в Китае.
Во время заключения он и несколько других практикующих Фалуньгун дали друг другу обещание: тот из них, кто выйдет живым, расскажет миру, что там произошло.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram








































